Поисковый запрос: (<.>K=социолингвистическая компетенция<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Маргус, Т. (аспирант). О социолингвистической компетенции студентов / Т. Маргус> // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 118-120. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- иностранные языки -- методики -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социолингвистическая компетенция -- студенты-нефилологи -- языковое образование Аннотация: Рассматриваются комплекс методик диагностирования уровней сформированности социолингвистической компетенции студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Заверюха, Т. А. Памятка: языковой контроль / Т. А. Заверюха > // English - Первое сентября. - 2007. - № 24. - P. 5-7. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- виды компетенции -- дискурсивная компетенция -- е) -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- лингвистическая компетенция -- перцептивные навыки -- рецептивные навыки -- социокультурная компетенция -- социолингвистическая компетенция -- стратегическая компетенция Аннотация: В статье рассматриваются основные понятия языкового контроля (виды компетенций, виды заданий и упражнений, виды контроля).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Исенко, И. А. Использование испанских аутентичных фильмов для формирования социолингвистической компетенции / И. А. Исенко> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 1. - С. 78-83. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аутентичные фильмы -- иностранные языки -- испанский язык -- коммуникативная компетенция -- компетенция -- социолингвистическая компетенция -- фильмы Аннотация: В статье представлена методика использования аутентичных фильмов в процессе овладения студентами испанским языком как средством межкультурного общения при формировании социолингвистической компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Орлова, Е. В. (кандидат педагогических наук). Принципы обучения русскому языку и культуре речи в вузе / Е. В. Орлова> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 32-36. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 36 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативная компетенция -- коммуникативно-ориентированное обучение -- культура речи -- лингвистическая компетенция -- нефилологические вузы -- обучение русскому языку -- прагматическая компетенция -- принципы обучения -- профессионально ориентированное обучение -- профессиональное общение -- речевая деятельность -- русский как иностранный -- русский язык (образование) -- социолингвистическая компетенция -- студенты Аннотация: В статье анализируются общие дидактические и специфические принципы обучения языку и культуре речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ломакина, О. Е. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование социолингвистической компетенции учащихся в ходе реализации международных проектов / О. Е. Ломакина, Т. И. Густомясова ; Волгоградский государственный университет (Волжский), Волгоградский государственный университет (Волжский)> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 45-51. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коммуникативная деятельность -- компьютерно-опосредованная коммуникация -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- проектная технология -- социолингвистическая компетенция -- языковые формы Аннотация: В статье авторы предлагают понимать указанную компетенцию как интегративную способность коммуникантов модифицировать языковые формы в соответствии с особенностями ситуации и контекста общения в отличном от собственного лингвосоциума, также включающую владение вариативностью языка, фоновыми знаниями речевыми стратегиями в процессе коммуникативной деятельности с представителями иной лингвокультуры.
Доп.точки доступа: Густомясова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Волгоградский государственный университет (Волжский)Волгоградский государственный университет (Волжский) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Солдатова, Олеся Борисовна (кандидат филологических наук). Модальные глаголы прогнозирования в процессе формирования социолингвистической компетенции при обучении английскому языку / Солдатова О. Б.> // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2018. - № 4 (4). - С. 82-87. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 86-87 (3 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- модальные глаголы -- модальные глаголы прогнозирования -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- социолингвистическая компетенция -- формирование компетенций Аннотация: В статье даются рекомендации по презентации английских модальных глаголов прогнозирования в процессе обучения носителей русского языка с целью корректного формирования социокультурной компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|