Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социокультурный статус<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Степанова, Г. С. (кандидат психологических наук).
    Проблемы социализации современной молодежи / Г. С. Степанова // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 51-55. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурно-исторический опыт -- молодежь -- передача ценностей -- преемственность поколений -- преемственность ценностных ориентаций -- связь поколений -- социализация молодежи -- социокультурный статус -- студенты -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье отмечается неблагополучие современной социальной ситуации в России, которая непосредственно отражается на механизме межпоколенной преемственности культурно-исторического опыта или социализации молодого поколения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Новикова, А. А.
    Депрессивное медиапотребление : (исследование телевизионных предпочтений сельских жителей) / А. А. Новикова, И. В. Кирия // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 6. - С. 153-166. - (Социология журналистики) )
. - Продолж. Начало: № 5 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 60.54
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
депрессивное медиапотребление -- медиапотребление -- российское телевидение -- сельские жители -- социальная депрессия -- социокультурный статус -- социология журналистики -- телевизионные предпочтения
Аннотация: Представлен анализ результатов исследования специфики медиапотребления сельскими жителями многоканального телевидения. В работе доказывается, что вне зависимости от возраста и социокультурного статуса респонденты выбирают телевизионный контент, соответствующий их представлениям о мире. Эти представления свидетельствуют о том, что сельские жители находятся в состоянии социальной депрессии, при которой они становятся менее чувствительны к символической власти медиа. Для обозначения такого типа медиапотребления вводится понятие «депрессивное медиапотребление».


Доп.точки доступа:
Кирия, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)