Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социально-педагогическое моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Маркова, В.
    Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 90-93. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие образовательных учреждений -- воспитатели детского сада -- многоступенчатое образование -- непрерывное образование -- педагоги ДОУ -- педагогическая преемственность -- педагогическое моделирование -- педколледж и вуз -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- преемственность в обучении -- система педагогического образования -- социально-педагогическое моделирование -- ступени обучения
Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Волошина, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Взаимодействие с социальными партнерами - ведущий фактор защиты детства // Классный руководитель. - 2011. - № 4. - С. 25-35. - (Социальная защита детства) )
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
детское неблагополучие -- методические рекомендации -- модели партнерства -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическое моделирование -- подростковое неблагополучие -- проблемные семьи -- психолого-педагогическое сопровождение -- семейное неблагополучие -- сотрудничество -- социально-педагогическое моделирование -- социально-психологическая поддержка -- социальное партнерство -- социальные партнеры -- трудные дети -- трудные жизненные ситуации -- школа и родители
Аннотация: Методические рекомендации по формированию в школе модели социального партнерства, которая предполагает оказание всесторонней поддержки семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)