Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социально-ответственный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бурцева, Татьяна Алексеевна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и стратег. планирования Вятской ГСХА (г. Киров)).
    Интегрированные системы маркетинговой информации / Т. А. Бурцева // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 22-34. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (24 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные системы -- интеллектуальные информационные системы -- интеллектуальные маркетинговые системы -- информационные системы -- корпоративные информационные системы -- маркетинговые информационные системы -- проектирование информационных систем -- проектирование систем управления -- системы поддержки принятия решений -- социально-ответственный маркетинг -- экспертные системы
Аннотация: Внедрение маркетинговой информационной системы и практическое использование систем поддержки маркетинговых решений упорядочивает работу любой организации, обеспечивая руководителей всех уровней своевременной и полноценной информацией, необходимой для принятия эффективных маркетинговых решений. Интеграция информационного пространства позволяет эффективно решать важнейшие задачи управления предприятием, повышая его конкурентоспособность.


Доп.точки доступа:
Томпсон, Дж. Д.; Юрьев, В. Н.; Глушков, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маркеева, Анна Валерьевна.
    Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме / Маркеева Анна Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 7 (205). - С. 44-48. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-кампании -- CRM-маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые программы -- риски -- социально-значимые проблемы -- социально-ориентированные кампании -- социально-ответственный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены факторы, способствующие развитию нового направления в бизнесе - социально-ответственного маркетинга. Выявлены отличительные особенности социально-ориентированных кампаний. Определены риски, связанные с выбором социально-значимой проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)