Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социальное поведение сирот<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Разенкова, Ю. А.
    Изучение представлений воспитателей о младенцах-сиротах с отставанием в психическом развитии / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, И. А. Выдорова // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 67-74. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- детские дома -- дома ребенка -- коррекционная педагогика -- младенцы-сироты -- отставание в психическом развитии -- психическое развитие -- социальная депривация -- социальное поведение сирот -- специализированные детские дома -- специальная педагогика
Аннотация: Исследуются представления воспитателей специализированных детских домов ребенка о младенцах, за которыми они осуществляют уход. Предметом изучения явились содержание и структура представлений взрослых о детях, отстающих в развитии. Проведен анализ оценочных представлений ухаживающих взрослых о детях и показана их взаимосвязь с глубиной отставания в психическом развитии и особенностями социального поведения младенцев-сирот.


Доп.точки доступа:
Айвазян, Е. Б.; Выдорова, И. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пескова, М. Е.
    Особенности формирования жизненного опыта у воспитанников детского дома / М. Е. Пескова // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 75-83. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 84 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети-сироты -- детские дома -- коррекционная педагогика -- педагогическая диагностика -- педагогический опыт -- социальная депривация -- социальное поведение сирот -- специальная педагогика -- формирование жизненного опыта
Аннотация: Категория опыта не является широко разработанной и традиционной для педагогической науки, но, несмотря на это, она повсеместно используется в педагогической практике и является ее основополагающим понятием. Выбранный автором ракурс рассмотрения воспитательного процесса как оснащения ребенка жизненным опытом, а тем более ребенка, находящегося на воспитении в детском доме, направлен на расширение теоретической платформы по вопросам воспитания детей-сирот и на формирование новой логики понимания данной проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)