Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сотрудничество фирм<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кошарова, Галина (эксперт пресс-службы кадрового центра "ЮНИТИ").
    Время бизнес-партнерства : аутсорсинг в России: тенденции и перспективы / Галина Кошарова // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 4-6. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Россия

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
административный аутсорсинг -- аутсорсинг -- аутсорсинг бизнес-процессов -- аутсорсинговые компании -- бизнес-партнеры -- компании-аутсорсеры -- маркетинговые стратегии -- производственные связи -- развитие фирмы -- российская экономика -- сотрудничество фирм -- стратегии управления -- управление компаниями -- финансовый аутсорсинг -- экономика России -- экономика российская
Аннотация: Для того, чтобы быть "мастером на все руки" на сегодняшнем динамичном рынке, требуются огромные ресурсы. Неудивительно, что многие компании выбирают стратегию управления, которая позволяет улучшить функционирование организации за счет сосредоточения деятельности на главном направлении. А функции, от которых не зависят конкурентные позиции предприятия, перекладываются на партнера.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Калинина, Мария.
    Недоверчивое управление : может ли внешний маркетинг заменить внутренний? / Мария Калинина // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 7-8. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот., 1 форм. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинговое партнерство -- коэффициент-ROMI -- маркетинговая активность -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- организации-партнеры -- организация работы -- партнерство -- партнерство компаний -- планирование -- планирование работы -- сотрудничество фирм -- стратегии управления -- стратегический маркетинг -- управление компаниями
Аннотация: Можно ли поручить сторонней организации работу в области стратегического маркетингового планирования? Пока клиенты мучаются сомнениями, консультанты пытаются убедить их в том, что при соблюдении ряда условий такое партнерство может быть весьма перспективным.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)