Поисковый запрос: (<.>K=современные педагоги<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Антонова, Н. В. Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения / Н. В. Антонова> // Вопросы психологии. - 1997. - № 6. - С. 23-30
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностная идентичность -- личность педагога -- общение педагогов -- педагоги -- современные педагоги -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пименов, А. Ю. "Мозаика мыслей вслух" о некоторых принципах педагогической деятельности учителя / А. Ю. Пименов> // Директор школы. - 2007. - № 10. - С. 23-25. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- современные педагоги -- содержание образования Аннотация: Некоторые принципы педагогической деятельности "традиционного" и современного учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей? / Д. Иванов> // Директор школы. - 2011. - № 3. - С. 23-26. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательное пространство -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- профессионализм педагогов -- российское образование -- современные педагоги -- сфера образования -- управление образованием Аннотация: Условия, необходимые для создания новой генерации учителей, способной осуществить инновационные изменения в российском образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться? / Д. Верин-Галицкий> // Директор школы. - 2011. - № 3. - С. 17-22. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- роль учителя -- современные педагоги -- современные школы -- статус учителя -- труд педагогов -- школы Аннотация: Мнение автора статьи, школьного педагога, о том, какими должны быть школа и учитель в условиях все возрастающих требований времени.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ремизов, А. Новый учитель для новой школы - откуда он возьмется? / А. Ремизов> // Директор школы. - 2012. - № 6. - С. 20-24. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические форумы -- профессия педагога -- современные педагоги -- современные школы -- сфера образования Аннотация: Проблема подготовки педагогических кадров нового поколения в свете модернизации образования обсуждалась на педагогическом форуме "Новый учитель для новой школы: теория, опыт и перспективы модернизации педагогического образования в России" в конце 2011 года в г. Москве.
Доп.точки доступа: Форум "Новый учитель для новой школы: теория, опыт и перспективы модернизации педагогического образования в России"; "Новый учитель для новой школы: теория, опыт и перспективы модернизации педагогического образования в России", форум Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Матвеевская, Наталья Станиславовна (учитель музыки). Хочешь я открою для тебя музыку?. / Н. С. Матвеевская> // Музыка в школе. - 2012. - № 4. - С. 69-74. - (Формы и методы обучения) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические тенденции -- профессионализм -- современные педагоги -- современные учителя музыки -- творческие методики -- творческое обучение Аннотация: Рассматривается каким должен быть современный учитель музыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Вержибок, Галина Владиславовна (кандидат психологических наук; доцент). Гендерная культура как значимый критерий профессионализма и компетентности современного педагога / Г. В. Вержибок ; Минский государственный лингвистический университет, Кафедра психологии> // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 1. - С. 122-134. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (6 назв.)
ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): гендерная культура -- гендерное постранство -- гендерное сознание -- гендерные ценности -- глобализация -- институт семьи -- модель гендерной культуры -- педагоги -- профессионализм педагога -- семья -- современные педагоги -- социальные группы Аннотация: Представлены элементы авторской модели гендерной культуры.
Доп.точки доступа: Минский государственный лингвистический университет. Кафедра психологии Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мясников, В. А. Педагог нового воспитания / В. А. Мясников> // Воспитание школьников. - 2014. - № 10. - С. 62-63. - (Рецензии) )
. - ISSN 0130-0776ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): Наша новая школа -- воспитание детей -- новая парадигма воспитания -- общеобразовательная школа -- парадигмы воспитания -- педагоги -- пособия -- преподаватели -- профессионализм педагогов -- профессиональный образ -- рецензии -- современные педагоги -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценностно-ориентированное воспитание -- школьники Аннотация: О пособии Н. Е. Щурковой и М. И. Мухина "Новое воспитание в Новой школе", посвященному тому, каким должен быть современный педагог.
Доп.точки доступа: Щуркова, Н. Е.; Мухин, М. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Весманов, Сергей (заведующий кафедрой управления проектами). Современный педагог: аналитик и проектный менеджер / Сергей Весманов, Дмитрий Весманов> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 36-39. - (Школа и власть) (Учитель) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аналитики -- будущие педагоги -- дискуссии -- магистры -- педагогические компетенции -- подготовка учителей -- проектные менеджеры -- современные педагоги -- управление образованием -- управление школой -- учителя Аннотация: В статье рассказывается о том, что требуются значительные изменения в системе педагогического образования, и прежде всего в области формирования у будущих педагогов аналитических и проектных компетенций, что в комплексе с привычными педагогическими и коммуникативными компетенциями формирует портрет учителя, способного соответствовать актуальному родительскому запросу.
Доп.точки доступа: Весманов, Дмитрий (старший преподаватель кафедры управления проектами) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Соловьёва, Фаина Евгеньевна. "Мне кажется необыкновенно важным... любить свою работу, любить детей" : геннадию Самуйловичу Меркину - 75 лет! / Соловьёва Фаина Евгеньевна, Костерина Элина Владимировна> // Литература в школе. - 2015. - № 6. - С. 12-13 : фот. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Учителя учителей) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): литературоведы -- научно-педагогическая деятельность -- опыт работы -- современные педагоги -- учебники литературы Аннотация: Опыт работы автора современных учебников по литературе Г. С. Меркина.
Доп.точки доступа: Костерина, Элина Владимировна; Меркин, Г. С. (литературовед; доктор педагогических наук; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|