Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=смысл слов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Крысин, Л.
    Загадки глагольного вида / Л. Крысин // Семья и школа. - 2004. - № 8. - С. 38-39. - (Беседы о языке) )
. - ISSN 0131-7377
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
глаголы -- значение слов -- письменная речь -- речь -- русский язык -- смысл слов -- устная речь -- части речи
Аннотация: О глаголах совершенного и несовершенного вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кореш, З.
    Хлеб и компания / З. Кореш // Семья и школа. - 2007. - № 3. - (Чтение) )
. - ISSN 0131-7377
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
батоны -- блины -- бублики -- булки -- буханки -- значение слов -- оладьи -- смысл слов
Аннотация: Этимология слов: батон, булка, буханка, блин.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Павляк, О. Н.
    Ключевые слова "размышлений" М. В. Ломоносова / О. Н. Павляк // Русская речь. - 2011. - № 6. - С. 3-10. - (Язык художественной литературы) ) . - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 821.161.1.09 + 81.2Рус
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература в целом, 18 в.

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
значения ключевых слов -- картины мироздания -- ключевые слова -- оды -- русская поэзия -- семантика ключевых слов -- смысл слов -- язык художественной литературы -- язык художественных произведений
Аннотация: Анализируются значения ключевых слов оды Михаила Васильевича Ломоносова "Вечернее размышление о Божием Величестве при случае великого северного сияния".


Доп.точки доступа:
Ломоносов, Михаил Васильевич
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Федосюк, Михаил Юрьевич (доктор филологических наук).
    Что означают слова и предложения / М. Ю. Федосюк // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 17-21. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 21
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.02 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
актуализаторы -- знания адресатов -- значения -- изучение русского языка -- имена собственные -- местоимения -- общеобразовательная школа -- полиэтнические классы -- предложения -- речевые средства -- слова -- смысл предложений -- смысл слов -- смыслы -- типы актуализаторов -- языковые единицы -- языковые значения
Аннотация: Обосновывается необходимость различения языковых значений и речевых смыслов слов и предложений, что важно при изучении русского языка в полиэтнических классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бурмистров, Сергей Леонидович (доктор философских наук).
    Грамматика, эпистемология и проблема познания брахмана в философии Манданы Мишры (VIII–IX вв.) / С. Л. Бурмистров // Вопросы философии. - 2016. - № 9. - С. 159-171. - (История философии) ) . - Библиогр.: с. 169-171
. - Примеч.: с. 171 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии, 6 в.; 8 в.; 9 в.

Кл.слова (ненормированные):
sphota -- Брахман -- адвайта-веданта -- божество -- грамматика -- грамматисты -- звучащие слова -- индийская философия -- история философии -- лингвофилософская традиция -- познание -- слова (философия) -- смысл слов -- философы -- эпистемология
Аннотация: В статье рассматривается связь сотериологической, эпистемологической и лингвистической проблематики в трудах представителя ранней адвайта-веданты Манданы Мишры. Познание Брахмана как высшая религиозная цель в адвайте аналогично пониманию смысла слова: постижение смысла недискретно и обусловлено тем, что в сознании изначально уже заложен соответствующий смысл, который только актуализируется благодаря восприятию звучащего слова. Таким же образом постигается и Брахман – благодаря его тождеству с Атманом, – так что познание высшей реальности по характеру своему не отличается от постижения смысла слова.


Доп.точки доступа:
Мандана, Мишра (индийский философ; последователь мимансы и адвайта-веданты ; кон. 6 - нач. 7 в.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рожков, С. А.
    Занимательный урок / С. А. Рожков // Чем развлечь гостей. - 2022. - № 6. - С. 56
. - ISSN 1818-1805
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
буквы -- занимательные уроки -- значение слов -- изменение слов -- общеобразовательная школа -- развлечения -- слова -- смысл слов -- средняя школа -- уроки -- школьные уроки
Аннотация: Короткий занимательный урок о том, как одна буква изменяет значение слова.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)