Поисковый запрос: (<.>K=сложноподчиненные предложения<.>) |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Федоров, А. К. Семантико-структурная классификация сложноподчиненных и придаточных предложений / А. К. Федоров> // Русский язык в школе. - 2002. - № 5. - С. 72-77, 87. - (Лингвистические заметки) )
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): придаточные предложения -- русский язык -- семантико-структурная классификация -- сложноподчиненные предложения -- учебники русского языка Аннотация: О полифункциональных и монофункциональных типах сложноподчиненных и придаточных предложений в учебниках русского языка для общеобразовательной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Федоров, А. К. Об обратном подчинении в современном русском языке / А. К. Федоров> // Русский язык в школе. - 2003. - № 4. - С. 75-79
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): обратное подчинение(языкознание) -- подчинение(языкознание) -- русский язык -- сложноподчиненные предложения Аннотация: Основные структурные и семантические особенности двух типов синтаксических конструкций сложноподчиненных предложений с обратным и прямым подчинением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ярыгина, Е. С. Сложноподчиненные предложения вывода-обоснования / Е. С. Ярыгина> // Русский язык в школе. - 2003. - № 4. - С. 79-82
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): вывод-обоснование(языкознание) -- предложение(языкознание) -- русский язык -- сложноподчиненные предложения Аннотация: Характерные признаки предложений вывода-обоснования; предложения вывода-обоснования как объект изучения в синтаксисе сложного предложения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Беднарская, Л. Д. Примерное планирование работы по учебному комплексу В.В. Бабайцевой для классов и школ с углубленным изучением русского языка. 9 класс / Л. Д. Беднарская> // Русская словесность. - 2003. - № 8. - С. 71-70. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- планирование уроков -- русский язык -- сложноподчиненные предложения -- углубленное изучение языка -- учебники Аннотация: Поурочное планирование в III четверти (30 час) сопровождается методическими рекомендациями, пояснениями трудных теоретических вопросов. Продолжается изучение сложноподчиненных предложений.
Доп.точки доступа: Бабайцева, В.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Федоров, А. К. О взаимном подчинении в современном русском языке / А. К. Федоров> // Русский язык в школе. - 2004. - № 2. - С. 33-35
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): подчинение в русском языке -- подчинительные союзы -- русский язык в школе -- сложноподчиненные предложения Аннотация: Анализ трудностей, возникающих при изучении сложноподчиненных предложений на уроках русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Глухих, В. М. О некоторых трудностях в разборе сложных предложений / В. М. Глухих> // Русский язык в школе. - 2004. - № 3. - С. 112-116. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): предложения -- простые предложения -- сложноподчиненные предложения -- сложные многочленные предложения -- сложные предложения Аннотация: Сложные предложения разнообразны по составу, строению и синтаксической семантике и широко употребительны в современном русском литературном языке. Автором рассмотрены некоторые, продолжающие вызывать затруднения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Воителева, Т. М. Работа над синтаксическими ошибками на уроках русского языка / Т. М. Воителева> // Русский язык в школе. - 2004. - № 3. - С. 12-20
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безличные предложения -- косвенная речь -- неопределенно-личные предложения -- обобщающие слова -- обучение русскому языку -- односоставные предложения -- определенно-личные предложения -- предложения -- преподавание русского языка -- прямая речь -- русский язык в школе -- синонимичные словосочетания -- синонимы -- синтаксические синонимы -- словосочетания -- сложноподчиненные предложения -- уроки русского языка Аннотация: Об одной из важнейших задач обогащения грамматического строя речи учащихся - формировании умений в использовании синтаксических синонимов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Беднарская, Лариса Дмитриевна (д-р филолог. наук). О классификации сложноподчиненных предложений в школьном и вузовском преподавании / Л. Д. Беднарская> // Русская словесность. - 2004. - № 5. - С. 50-57. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр.: с. 57
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): СПП -- атрибутивно-выделительные предложения -- атрибутивно-качественные предложения -- атрибутивно-распространительные предложения -- изъяснительные предложения -- классификации предложений -- логико-грамматическая классификация -- логико-семантическая классификация -- методики преподавания -- определительные предложения -- придаточные предложения -- присубстантивно-атрибутивные предложения -- русский язык -- семантика СПП -- синкретизм СПП -- синтаксис -- синтаксические значения -- синтаксические связи -- сложноподчиненные предложения -- структурно-семантическая классификация -- указательные слова Аннотация: Семантический аспект характеристики предложения рассматривается в качестве предпочтительного и доминирующего в школьном и вузовском преподавании синтаксиса сложно-подчиненного предложения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Яренкова, Т. Н. Задание для дифференцированного обучения / Т. Н. Яренко> // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 30-32. - (Дидактический материал) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 7 классы -- 9 классы -- безударные гласные -- дидактический материал -- имя числительное -- лексика -- обучение -- однокоренные слова -- предлоги -- приставки -- сложноподчиненные предложения -- фразеология Аннотация: О дифференцированном подходе к обучению разных групп учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Столбунова, С. В. Сложноподчиненные предложения в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин" : придаточные определительные части / С. В. Столбунова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 12. - С. 32-34
ББК 81.2Рус + 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- анализ текста -- лингвистический анализ -- придаточные определения -- сложноподчиненные предложения -- углубленное изучение -- уроки литературы -- уроки русского языка Аннотация: Урок для 9-го класса с углубленным изучением русского языка и литератуоы по комплексному анализу романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин", лингвистический и литературоведческий анализ отрывков из романа.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|