Поисковый запрос: (<.>K=системы задач<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Головина, Н. Н. Система задач как средство формирования интеллектуальных умений / Н. Н. Головина> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 14-17. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ) . - Ил.: 4 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Волгоград (город) Кл.слова (ненормированные): MathCAD система -- интеллектуальные умения -- математические компьютерные системы -- математические системы -- политехнические колледжи -- система MathCAD -- системы задач -- формирование умений Аннотация: Интеллектуализация содержания профессионального образования, интеллектуальные умения, их этапы. Использование математической компьютерной системы MathCAD в Волгоградском политехническом колледже.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ковалева, Г. И. Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. И. Ковалева> // Математика в школе. - 2008. - № 8. - С. 26-33 : Ил. - (Методический семинар) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- дополнительные теоремы -- задачи-методы -- итоговое повторение -- ключевые задачи -- методические разработки -- методы решения -- самостоятельные работы -- системы задач -- уроки геометрии Аннотация: Приводятся конкретные системы задач, составленные методом ключевой задачи, при котором последние подбираются по следующему принципу: при решении каждой задачи используется результат решения одной какой-либо задачи - ключевой для этой системы. Их целесообразно использовать при итоговом повторении курса планиметрии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зеленяк, О. П. Задачи разные - идеи решения схожие / О. П. Зеленяк> // Математика в школе. - 2008. - № 8. - С. 34-40 : Ил. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды задач -- геометрия -- задачи-теоремы -- итоговое повторение -- методические разработки -- методы решения -- наборы задач -- системы задач -- уроки геометрии Аннотация: Рассматриваются два набора задач, связанных общей идеей решения. Подобные наборы задач целесообразно анализировать вместе с учащимися в процессе повторения и систематизации курса планиметрии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Смыковская, Т. К. (д-р пед. наук, проф.). Модель формирования интеллектуальных умений студентов при изучении курса "Математика и информатика" / Т. К. Смыковская, Н. Н. Головина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 36-38 : 1 табл. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные умения -- модели формирования -- профессиональная подготовка студентов -- системы задач -- учебные курсы Аннотация: Дано авторское понимание интеллектуальных умений с учетом особенностей возраста студентов колледжей, описана структура интеллектуальных умений.
Доп.точки доступа: Головина, Н. Н. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гунько, Ю. А. Конструирование систем задач для курсов "Элементарная математика" и "Использование современных ИКТ в учебном процессе" / Ю. А. Гунько, Н. В. Лобанова, Т. К. Смыковская> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 40-42. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- коммуникационные технологии -- конструирование задач -- системы задач -- учебные курсы -- элементарная математика Аннотация: Описана методика использования информационных технологий (ИТ) при конструировании систем математических задач. Приведены примеры организации занятий по курсу "Использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе".
Доп.точки доступа: Лобанова, Н. В.; Смыковская, Т. К. (проф., д-р пед. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ковалева, Г. И. Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. И. Ковалева> // Математика в школе. - 2008. - № 10. - С. 3-7 : ил. - (Методический семинар) ) . - Окончание. Начало в N 8
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- дополнительные теоремы -- задачи-методы -- итоговое повторение -- ключевые задачи -- методические разработки -- методы решения -- планиметрия -- самостоятельные работы -- системы задач -- уроки геометрии -- уроки планиметрии Аннотация: Приводятся конкретные системы задач, составленные методом ключевой задачи, при котором последние подбираются по следующему принципу: при решении каждой задачи используется результат решения одной какой-либо задачи - ключевой для этой системы. Их целесообразно использовать при итоговом повторении курса планиметрии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зайкин, М. И. Когда решать задачи интересно / М. И. Зайкин> // Математика в школе. - 2009. - № 4. - С. 3-11. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): блоки задач -- задачи по математике -- задачные конструкции -- поисковая деятельность -- преподавание математики -- решение задач -- системы задач -- уроки математики -- цепочки задач Аннотация: Автор предлагает использовать "задачные конструкции" - системы, блоки, цепочки задач исследовательского характера, которые могут увлечь школьников решением и привить вкус к добыванию знаний.
Доп.точки доступа: Лэзан; Пойа, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Демина, Т. Ю. Исследование функции на монозакономерность. Экстремумы функции / Т. Ю. Демина> // Математика в школе. - 2009. - № 9. - С. 3-11 : ил., табл. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-9358ББК 22.1 Рубрики: Математика Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): математические задачи -- математические навыки -- математические умения -- преподавание математики -- разработки уроков -- системы задач -- уроки математики -- школьный курс Аннотация: Предлагается система задач для проведения урока-повторения по теме "Исследование функции на монотонность. Экстремумы функции", на котором можно обобщить умения и навыки, полученные при изучении этой темы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Неискашова, Е. В. Числовые последовательности / Е. В. Неискашова> // Математика в школе. - 2010. - № 2. - С. 4-9 : ил. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): арифметические прогрессии -- геометрические прогрессии -- системы задач -- уроки математики -- уроки-повторения -- числовые последовательности -- школьный курс Аннотация: Предлагается система задач, которая может быть использована для организации урока-повторения по теме "Числовые последовательности".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шишкина, Марина Сергеевна. Система задач как средство формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики / М. С. Шишкина> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 10. - С. 25-26. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 26 (7 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследовательские умения -- подготовка учителей -- системы задач -- учителя информатики Аннотация: Автор определяет систему задач как средство формирования у студентов исследовательских умений, представляет состав систем задач, а также приоритетные системы для каждого этапа формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|