Поисковый запрос: (<.>K=система управления образованием<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, А. Д. (канд. пед. наук). Проблематика исследований развития системы управления образованием в Якутии / А. Д. Николаева> // Педагогика. - 2005. - № 7. - С. 43-48. - (В регионах России) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Якутия--Республика Саха Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- система управления образованием -- управление образованием -- управление школьным образованием -- управленческая деятельность Аннотация: Рассматривается история развития и особенности системы управления образованием в Республике Саха.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 105-115. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 115 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): децентрализованное управление образованием -- менеджеры в образовании -- модели управления образованием -- модель нерегулируемой конкуренции -- модель регулируемой конкуренции -- органы территориального самоуправления -- органы управления образованием -- педагогический надзор -- польские школы -- реформы педагогического надзора -- рыночная модель -- система педагогического надзора -- система управления образованием -- управление образованием -- финансирование образования -- функции педагогического надзора -- школы (образование) -- эвалюация Аннотация: В статье рассматриваются основные пути оптимизации управления образованием в Польше, связанные с переходом от централизованной к децентрализованной системе. Анализируется новая концепция педагогического надзора как фактора повышения качества работы польской школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 105-115. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 115 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): децентрализованное управление образованием -- менеджеры в образовании -- модели управления образованием -- модель нерегулируемой конкуренции -- модель регулируемой конкуренции -- органы территориального самоуправления -- органы управления образованием -- педагогический надзор -- польские школы -- реформы педагогического надзора -- рыночная модель -- система педагогического надзора -- система управления образованием -- управление образованием -- финансирование образования -- функции педагогического надзора -- школы (образование) -- эвалюация Аннотация: В статье рассматриваются основные пути оптимизации управления образованием в Польше, связанные с переходом от централизованной к децентрализованной системе. Анализируется новая концепция педагогического надзора как фактора повышения качества работы польской школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Торопов, Д. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Модели управления образовательными учреждениями в европейских странах / Д. А. Торопов> // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 102-111. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 110-111 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): Мюнденская модель -- Сент-Галленская модель -- коучинг учащихся -- модели развития -- модели школьного управления -- модель самостоятельной школы -- обучающие школы -- общеобразовательные школы -- профессиональное образование -- развитие образовательных учреждений -- самостоятельные школы -- система профессионального образования -- система управления образованием -- управление образовательными учреждениями Аннотация: В статье рассматриваются популярные в немецкоязычных странах модели управления общеобразовательными и профессиональными учебными заведениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кроер, Е. В. (магистр; генеральный директор). Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений / Е. В. Кроер> // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 71-78. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 78 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ГОУО -- государственно-общественное управление образованием -- модели педагогического управления -- направления деятельности учителей -- сетевые профессиональные сообщества -- система управления образованием -- управление образованием -- учителя-предметники Аннотация: В статье рассматриваются проблемы включения учителей-предметников в процессы государственно-общественного управления образованием (ГОУО), что способствует созданию условий по распространению моделей государственно-общественного управления образованием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Немецкая модель непрерывного образования / Л. И. Писарева> // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 113-122. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 122 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Германия Кл.слова (ненормированные): активная обучающая среда -- европейские проекты -- модели непрерывного образования -- национальное образование -- немецкая модель -- образование иммигрантов -- образование через всю жизнь -- правовое обеспечение образования -- проекты непрерывного образования -- система образования -- система управления образованием -- учебные заведения -- формы непрерывного образования Аннотация: Европейский проект "Обучение в течение всей жизни для всех" определил направления развития образовательной политики, конкретные цели и требования для их выполнения Германией и другими европейскими странами на национальном уровне. Это содействовало дальнейшей интеграции государств при сохранении их национальных традиций и особенностей в создании "своей" модели непрерывного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Привалов, Александр. О сверхустойчивой системе / Александр Привалов> // Эксперт. - 2017. - № 13. - С. 9. - (Разное) )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.04 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): контролирующие органы -- лицензии -- образовательные реформы -- образовательные учреждения -- органы государственного надзора -- отчетность учебных заведений -- система управления образованием -- университеты -- управление образованием Аннотация: Описана сущность созданной за последние пятнадцать лет реформаторами российского образования системы управления учебными заведениями, основанной на безграничном количестве отчетов и бессодержательных контролируемых параметрах. Показаны не увенчавшиеся успехом попытки противостояния системе.
Доп.точки доступа: Рособрнадзор; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Европейский университет Прямая ссылка Найти похожие
|
|