Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сила бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гаврилова, З. В.
    Как оценить и усилить позицию бренда? : матричный метод оценки силы бренда / Гаврилова З. В., Богомолова И. П. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 4, вып. 2. - С. 64-71. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Воронеж, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- методы оценки бренда -- молочные продукты -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- сила бренда -- сила бренда -- стоимость бренда
Аннотация: Рассмотрена проблема оценки позиции бренда на потребительских рынках, дано определение силы бренда. На примере рынков сливочного масла / спредов и сметаны (г. Воронеж) рассмотрен матричный метод оценки бренда.


Доп.точки доступа:
Богомолова, И. П.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 96-100. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- долгосрочные вложения -- краткосрочные результаты -- объемы продаж -- премиальный бренд -- сила бренда -- спрос -- стратегии -- ценный бренд -- ценообразование
Аннотация: Статья о ценообразовании на конкретные продукты, основанном не только на краткосрочной отдаче, способном оптимизировать краткосрочные объемы спроса и долгосрочное здоровье бренда.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Е. П. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фролова, Д. Л. (генеральный директор).
    Измерения брендов: значимые отличия / Д. Л. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 118-124. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 124 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- заметность бренда -- значимость бренда -- отличительность бренда -- потенциал бренда -- сила бренда -- ценность бренда
Аннотация: В качестве ключевых параметров в изучении ценности брендов используются значимость бренда, его заметность и отличительность от аналогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)