Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сервисная культура<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Комментарии участников семинара / Д. Бакалов [и др.] // Управление персоналом. - 2013. - № 9 (307). - С. 75-76 : фот. - (Мастер-класс) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- клиентоориентированность -- клиенты -- комментарии -- мастер-классы -- обслуживание клиентов -- семинары -- сервис -- сервисная культура -- участники семинара
Аннотация: О практической пользе семинара Джона Шоула.


Доп.точки доступа:
Бакалов, Дмитрий (генеральный директор; учредитель); Версхоор, Йерке (директор по продажам); Фахразиев, Ильдар (директор по сервису); Ровина, Полина (руководитель); Шоул, Джон
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Джон Шоул рассказал петербуржцам о первоклассном сервисе // Управление персоналом. - 2013. - № 9 (307). - С. 73-74 : фот. - (Мастер-класс) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
забота о клиентах -- клиентоориентированность -- мастер-классы -- обслуживание клиентов -- семинары -- сервис -- сервисная культура
Аннотация: О том, как построить клиентоориентированную стратегию и увеличить приток новых клиентов.


Доп.точки доступа:
Шоул, Джон
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)