Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)
Поисковый запрос: (<.>K=сервисная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кадукова, Р. Р.
    Стандарты для маркетинга : маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации / Кадукова Р. Р. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 6, вып. 1. - С. 68-72. - (Маркетинг и реклама) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество маркетинга -- качество услуг -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- сервис -- сервисная деятельность -- сервисные организации -- стандартизация маркетинга -- стандарты качества маркетинга -- сфера услуг -- управление качеством маркетинга
Аннотация: Качество маркетинговой деятельности как основа качества услуги в сервисной экономике. Формирование стандартов маркетинга для поддержания его качества.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Смирнова, Е.
    Сервисная цивилизация - наступила! / Е. Смирнова // Управление персоналом. - 2003. - № 9. - С. 23-25 : рис., табл. - (Психология сервиса) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культура
   Экономика, 21 в. нач.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
культура -- сервис -- сервисная деятельность -- сервисная цивилизация
Аннотация: Раскрывается понятие "сервисная цивилизация". Приводятся примеры, признаки и характерные черты сервисной деятельности и ее роль в развитии культуры и цивилизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 1646 / Ч-49-


    Чернышев, Б. Н. (канд. экон. наук).
    Служить бы рад : конкурентная и инновационная среда услуг / Чернышев Б. Н. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 6. - С. 85-90. - (Инновации) )
. - Окончание следует. - Фонд выполненных справок в БФ № 1646 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- конкурентная сервисная стратегия -- конкуренция -- сервис -- сервисная деятельность -- сервисные фирмы -- сфера услуг -- услуги
Аннотация: Дана характеристика экономической среды, в которой конкурируют сервисные фирмы. Показаны особенности процесса инноваций в сфере услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Брежнева, Валентина Владимировна (канд. пед. наук, доц.).
    Информационное обслуживание: сервисный подход / Валентина Владимировна Брежнева // Библиотековедение. - 2004. - № 4. - С. 27-31. - (В контексте маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 31 (10 назв. )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные услуги -- информационная продукция -- информационное обслуживание -- информационные услуги -- информация -- обслуживание читателей -- потребительские риски -- риски -- сервисная деятельность
Аннотация: Показана важность рассмотрения информационного обслуживания с позиций сервисной деятельности. Осуществлен сопоставительный анализ понятий "информационная продукция" - "продукт" - "услуга" - "обслуживание". Показаны специфические особенности информационной продукции. Рассмотрено понятие "информационные риски".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ананьева, Т. Н. (д-р социол. наук).
    О круглом столе "Наука - сервису" / Т. Н. Ананьева // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2006. - № 8. - С. 34-37. - (Справочно-информационный отдел) )
. - ISSN 0548-0019
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность
   Общие вопросы научно-информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационное общество -- информационные технологии -- конференции -- круглые столы -- сервис -- сервисная деятельность
Аннотация: 23 ноября 2005 г. в рамках X-й международной научно-практической конференции "Наука-сервису", организованной Московским государственным университетом сервиса состоялось заседание круглого стола "Информатика и сервис". Круглый стол собрал научных деятелей России, Белоруссии, Индонезии. Тема дискуссии - обсуждение путей развития и соприкосновения сервиса и информатики. Дан обзор основных докладов, представленных на круглом столе.


Доп.точки доступа:
Ананьева, Т. Н.; Строганова, Т. В.; Колин, К. К.; Роганов, А. А.; Чибисов, В. Н.; Понарядов, В. В.; Чаплинский, В. С.; "Наука - сервису", международная научно-практическая конференция; Наука - сервису, международная научно-практическая конференция; Московский государственный университет сервиса; МГУС
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рубцова, Н. В.
    Сектор услуг в структуре современной экономики / Н. В. Рубцова // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 89-96. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 96 (15 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Общие вопросы экономики--США--Германия

Кл.слова (ненормированные):
сервисная деятельность -- структура экономики -- сфера услуг -- эффективность сервисной деятельности
Аннотация: Отмечена значительная доля сектора в услуг в структуре современной экономики. Рассматривается возможность оценки эффективности сервисной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Карловская, Евгения Анатольевна.
    Госуправление как сервисная деятельность: оцениваем эффективность : праксиологический концепт исследования и развития сервисной деятельности в секторе государственного управления / Карловская Евгения Анатольевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 13 (211). - С. 25-31. - (Макроэкономика) (Государственное управление) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (7 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- государственные услуги -- государство -- население -- органы государственного управления -- оценка эффективности -- потребители государственных услуг -- потребительская ценность -- праксиологический подход -- сервисная деятельность -- удовлетворенность потребителей -- услугодатели -- услугополучатели -- эффективность государственной услуги -- эффективность сервисной деятельности
Аннотация: Праксиологический подход к исследованию сервисной деятельности сектора государственного управления. Технология оценки эффективности сервисной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Башмачникова, Е.
    Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи / Е. Башмачникова, Л. Абрамова // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 2. - С. 123-130 : табл. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 130 (10 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Самарская область--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
классификация услуг -- определения -- отраслевая принадлежность -- понятия -- региональный опыт -- сервисная деятельность -- сервисная экономика -- сервисное обслуживание -- сервисология -- статистические данные -- структура сферы услуг -- сфера услуг -- термины -- характеристики сервиса
Аннотация: Рассмотрены подходы к определению классификации сферы услуг. Представлены количественные характеристики современной сервисной сферы в Самарской области в 2006-2010 гг.


Доп.точки доступа:
Абрамова, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Молькин, А. Н. (студент).
    Управление процессом организации выставок и ярмарок / А. Н. Молькин, И. В. Акифьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 61-68. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Пенза--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- выставки -- потребители -- прибыль -- сельхозпроизводители -- сервисная деятельность -- экономическая эффективность -- ярмарки
Аннотация: Приведен ряд мероприятий, призванных учесть изменения мнений посетителей выставок и ярмарок и помочь организовать выставку или ярмарку с высокой экономической эффективностью.


Доп.точки доступа:
Акифьев, И. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Борисова, Ольга Олеговна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Интеграция сервисной деятельности библиотеки в контексте формирования информационной среды образовательного учреждения. (Опыт библиотеки Приокского государственного университета) / О. О. Борисова // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 5. - С. 44-51. - (Проблемы информационного общества) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные услуги -- вузовские библиотеки -- информационные ресурсы -- качество образования -- качество обслуживания -- обслуживание пользователей -- пользователи -- сервисная деятельность
Аннотация: Раскрыт сервисный подход в деятельности библиотеки образовательного учреждения: институт сервиса призван заботиться об улучшении качества жизнедеятельности человека, выступать инструментом его социализации, адаптации. Сделан вывод о том, что в контексте новой парадигмы образования на первый план в библиотеке Приокского госуниверситета выходит сервисная деятельность, направленная на повышение эффективности и качества обслуживания пользователей, координацию работы всех структурных подразделений вуза.


Доп.точки доступа:
Степина, Наталья Александровна (заместитель директора библиотеки); Приокский государственный университет \библиотека\Библиотека Приокского государственного университета
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)