Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сейлы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Москаленко, Лилия.
    Маркетинг на цыпочках / Лилия Москаленко ; фото Анны Морозовой // Эксперт. - 2009. - № 39. - С. 28-30, 32 : 1 табл. - (Русский бизнес. Потребительский рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
новые продукты -- повышение лояльности потребителей -- потребительские компании и кризис -- потребительский спрос -- распродажи -- розничный товарооборот -- сейлы -- стимулирование спроса -- стратегии потребительских компаний -- торговые скидки -- формирование нового предложения
Аннотация: О проблемах развития и стратегии российских потребительских компаний в условиях кризиса, в т. ч. наиболее эффективных мерах стимулирования спроса.


Доп.точки доступа:
Морозова, Анна
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мушкатерова, Наталья.
    Забег за дешевизной / Н. Мушкатерова // Эхо планеты. - 2010. - № 1/2. - 5-7-я с. обл. : ил
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Великобритания--Франция--Италия; Германия, 21 в. нач.; 2009 г.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- модные дома -- онлайн-торговля -- покупатели -- потребительский спрос -- распродажи -- сейлы -- товары -- торговля -- торговые предприятия -- торговые скидки -- шопинг
Аннотация: В магазинах Европы начались сезонные распродажи. В каждой стране свои особенности шопинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Журенков, Кирилл.
    Лучше больше да мельче / Кирилл Журенков // Огонек. - 2016. - № 4. - С. 4 : 1 фот. - (Неделя: эпицентр) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные потребители -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- интернет-распродажи -- интернет-торговля -- киберпонедельники -- потребители -- потребительская активность -- потребительский спрос -- потребление товаров -- продажи товаров -- распродажи товаров -- российские потребители -- сезоны распродаж -- сейлы -- скидки на товары -- цены на товары
Аннотация: Итоги киберпонедельника - масштабной интернет-распродажи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)