Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Тимохина, Г. С. Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 2. - С. 103-108. - (Автомобильный рынок) ) . - Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): гендерные различия -- женщины -- интерпретация информации -- легковые автомобили -- маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- мужчины -- поведение женщин -- поведение мужчин -- поведение потребителей -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Каврук, Е. С. Сбережения населения как инвестиционные ресурсы : формирование российской инвестиционно-сберегательной системы в посткризисный период / Каврук Е. С.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 2. - С. 114-118. - (Банковский рынок) ) . - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- вкладчики -- инвестиции -- инвестиционная политика -- инвестиционно-сберегательная модель -- инвестиционно-сберегательная система -- инвестиционные ресурсы -- кредитно-денежная политика -- население -- рынок сбережений -- сбережения -- сбережения населения -- сегментирование рынка -- физические лица -- финансовая политика -- финансовые институты Аннотация: Доказана необходимость разработки на государственном уровне инвестиционно-сберегательной модели, отражающей реальные потребности населения и возможности финансовых институтов по их удовлетворению.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кашин, Артем Васильевич (кандидат экономических наук). Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность / Кашин Артем Васильевич, Никульшина Анастасия Александровна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 2. - С. 158-163. - (Общественное питание) ) . - Библиогр.: с. 162 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.431 Рубрики: Экономика Экономика общественного питания--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- общественное питание -- рестораны быстрого обслуживания -- рынок общественного питания -- сегментирование рынка -- сетевой бизнес -- сетевые рестораны -- сетевые формы бизнеса -- сети общественного питания Аннотация: Рассмотрены особенности сетевой модели ведения бизнеса, конкурентные преимущества и недостатки сетевых предприятий общественного питания города Новосибирска.
Доп.точки доступа: Никульшина, Анастасия Александровна; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Цивин, Константин. Ошибки предпринимателя - это дорога к успеху... / Константин Цивин ; беседовала Г. Сергеева> // Управление персоналом. - 2012. - № 18 (292). - С. 42-49 : фот., ил. - (Трибуна директора) ) . - Электронная версия КонсультантПлюс
ББК 65.291.2 + 65.290 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 21 в. Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): интервью -- книги -- комплексные проблемы -- лидеры -- ошибки предпринимателей -- предприниматели -- руководители -- управление компанией Аннотация: О решении комплексных проблем в компании.
Доп.точки доступа: Сергеева, Галина \.\; Мартин, Роджер Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Цивин, Константин. Ошибки предпринимателя - это дорога к успеху... / Константин Цивин ; беседовала Г. Сергеева> // Управление персоналом. - 2012. - № 18 (292). - С. 42-49 : фот., ил. - (Трибуна директора) )
ББК 65.291.2 + 65.290 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 21 в. Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): интервью -- книги -- комплексные проблемы -- лидеры -- ошибки предпринимателей -- предприниматели -- руководители -- управление компанией Аннотация: О решении комплексных проблем в компании.
Доп.точки доступа: Сергеева, Галина \.\; Мартин, Роджер Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лобашев, В. Д. Сегментирование информации в технологической схеме учебного процесса / В. Д. Лобашев, С. М. Лаврушина> // Школьные технологии. - 1999. - № 1 . - Начало. Продолж.: №№ 2, 3
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- сегментирование информации (образование) -- технологические схемы учебного процесса -- учебный процесс -- школьные технологии
Доп.точки доступа: Лаврушина, С. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мухина, М. К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов / М. К. Мухина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 3-20
ББК 65.9(2)42 + 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): интернет -- маркетинговые исследования -- потребители -- сегментация рынка Аннотация: Приведены результаты исследования о типах пользователей Интернета
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Вертячих, А. Сегментирование избирательного округа : (залог успеха политической рекламы) / А.Вертячих> // Рекламные технологии. - 2002. - № 12. - С. 6-7
ББК 65.9(2)42-803 + 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- сегментирование -- сегментирование избирательного округа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пашутин, С. Эффективный холдинг : консолидация маркетинговых ресурсов / С.Пашутин> // Маркетолог. - 2003. - № 3. - С. 10-13. - (Маркетолог Фармацевтика) )
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- сегментирование рынка -- фармацевтика -- холдинги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Березкина, Анна Витальевна Березкина (ассистент каф. маркетинга). Моделирование конкурентной среды с использованием технологий Database Marketing / А. В. Березкина> // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 31-37 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Data Mining (технологии) -- Database Marketing (технологии) -- алгоритм Кохонена -- алгоритмы -- анализ отклонений -- базы данных -- диагностики -- информационные технологии -- классификация -- кластеризация -- конкурентная среда -- критерии -- маркетинговые исследования -- моделирование -- моделирования проблемы -- нейронные сети -- нейросетевые алгоритмы -- нечеткие критерии -- отклонения -- позиционирование продукта -- поиск объектов -- последовательные шаблоны -- регрессия -- сегментирование рынка -- технологии -- шаблоны Аннотация: Database Marketing (DBM) - маркетинг, основанный на базах данных, предполагающий использование аналитического инструментария в виде автоматизированных средств обнаружения данных и их углубленного анализа (Data Mining - DM). В статье рассматривается прерспективный инструмент DM-нейронные сети и возможность их использования для решения практических задач маркетинга.
Доп.точки доступа: Кохонен, Тейво Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|