Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=свойства информации<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Хмелькова, О. П
    Уроки по измерению количества информации (XI класс) / О. П. Хмелькова // Информатика и образование. - 2006. - № 2. - С. 7-17
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- вероятностный подход -- виды информации -- единицы измерения -- задачи -- измерение количества информации -- информация -- количество информации -- определение информации -- свойства информации -- уроки информатики
Аннотация: Методическая разработка серии уроков по темам: "Содержательный подход к измерению количества информации", "Алфавитный подход к измерению количества информации" и "Вероятностный подход к измерению количества информации". Даны примеры учебных заданий и задач (с решениями) .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крыштафович, Андрей Николаевич.
    Управление знаниями - перспективное направление менеджмента / Андрей Николаевич Крыштафович // Библиотековедение. - 2006. - № 4. - С. 42-49. - (Информационное общество) ) . - Библиогр.: с. 49 (9 назв. )
. - Ил.: 1 фот.- Публ. по источнику: Менеджмент в России и за рубежом.- 2003.- N 1. (Сохранена специфика оформления статьи, принятая в данном журнале. ) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Беларусь--Белоруссия

Кл.слова (ненормированные):
виды информации -- знания -- информационные технологии -- информация -- менеджмент -- метаинформация -- свойства информации -- управление знаниями (менеджмент) -- формы информации
Аннотация: Исторические причины и теоретические предпосылки возникновения нового направления в менеджменте - управления знаниями. Взаимосвязь между информационными технологиями и управлением знаниями, различия между информацией и знаниями. Определение информации, ее виды, формы и свойства. Определение знания и анализ свойств знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Швачко, Н. В.
    Основные аспекты преподавания темы "Информация" в начальной школе / Н. В. Швачко // Информатика и образование. - 2006. - № 9. - С. 29-42
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информация -- методические разработки уроков -- понятия -- поурочное планирование -- свойства информации -- уроки информатики
Аннотация: Целью изучения темы "Информация" в начальной школе является формирование у учащихся первоначальных представлений об информации, ее свойствах, видах, носителях, а также об информационных процессах. Подробна дана методика преподавания на различных этапах обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Моисеева, Н. Н.
    Тематические тесты по информатике / Н. Н. Моисеева // Информатика и образование. - 2008. - № 5. - С. 35-50
. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
архитектура компьютеров -- измерение информации -- информатика в школе -- операционная система -- свойства информации -- системы счисления -- тематические тесты -- тесты -- устройства компьютера -- хранение информации
Аннотация: Необходимость качественной подготовки учащихся к экзаменам (в том числе единому государственному экзамену), годовой аттестации, текущей проверке диктует необходимость внедрения новых, актуальных методов контроля знаний. Соответствующим проверочным материалом могут послужить предлагаемые тесты. В материале представлены как тесты по отдельным темам курса информатики, так и комплексные (включающие несколько тем), позволяющие проверить как знание текущей темы, так и ранее изученного материала. Задания тестов могут использоваться не только для контроля знаний учащихся, но и для их дополнительной подготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Роберт, И. В. (чл. -кор. Рос. акад. образования, д-р пед. наук, проф.).
    Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2008. - № 5. - С. 2-15
. - Окончание следует. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная коммуникация -- виртуальный мир -- глобальная коммуникация -- информатизация образования -- информационное общество -- понятие информации -- понятие пространства -- реальная коммуникация -- свойства информации -- характеристика информации
Аннотация: В статье анализируются философско-методологические, социально-психологические, педагогические, технико-технологические предпосылки становления и развития информатизации образования. Автор подробно рассматривает каждую из этих предпосылок, адекватно которым представляет теоретические основания развития информатизации образования как области педагогической науки и практики, которая интенсивно совершенствуется в современных условиях информационного общества периода массовой глобальной коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сергеев, Александр.
    От сигнала к смыслу / Александр Сергеев // Вокруг света. - 2010. - № 5. - С. 102-114. - (Наука. Основы) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
жестикуляция -- информационные реакции -- информационные технологии -- информация -- коррелированные системы -- передача информации -- передача сигналов -- свойства информации -- сигналы -- сообщения -- физические процессы -- физические сигналы -- философские категории
Аннотация: Информация как философская категория. Свойства информации, ее передача и восприятие. Информационное воздействие.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)