Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=салоны сотовой связи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рыцарева, Елена.
    Потушить звезду / Елена Рыцарева ; в подгот. ст. принимала участие Екатерина Шохина // Эксперт. - 2011. - № 13. - С. 28-30 : 2 граф., 1 табл. - (Русский бизнес. Розница) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция в сотовой рознице -- независимые ритейлеры -- розничные сети операторов -- рынок мобильного ритейла -- салоны сотовой связи -- сотовые компании -- сотовый рынок
Аннотация: О конкурентной борьбе в сотовой рознице между лидером рынка "Евросетью" и быстрорастущей компанией "Связной".


Доп.точки доступа:
Шохина, Екатерина; Малис, А. (предприниматель); "Евросеть", сотовая компания; "Связной", сотовая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дашевская, И.
    Большой и мобильный / Ирина Дашевская // Маркетолог. - 2005. - № 7. - С. 29-36. - (Тенденции) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
абонентская база -- количество -- оборот -- операторы сотовой связи -- официальные поставки -- пользователи -- продажа -- салоны сотовой связи -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- статистические данные
Аннотация: Обзор мирового рынка сотовой связи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Бутики из будущего : ...создает по всему миру компания Nokia // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 37-38. - (Place / Идея) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2005 декабрь

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- мобильные телефоны -- розничная торговля -- салоны сотовой связи -- торговая стратегия
Аннотация: В декабре 2005 года финская компания Nokia открыла в Москве свой первый в мире "флагманский" магазин. Весной этого года такая же фирменная розничная точка появилась в Чикаго. На очереди - Нью-Йорк, Лондон и еще 17 крупнейших городов мира. Что стоит за новой розничной стратегией компании? .


Доп.точки доступа:
Nokia, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)