Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рыночные подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Симионов, Р. Ю. (канд. экон. наук).
    Анализ качества строительной продукции: рыночные подходы и методики / Р. Ю. Симионов // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - № 13. - С. 17-21. - (Отраслевой экономический анализ) ) . - Библиогр.: с. 21 (7 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Россия--Российская Федерация

   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
анализ качества строительства -- затраты строительства -- качество строительства -- контроль качества -- коэффициент брака -- отраслевой экономический анализ -- рыночные подходы -- сроки строительства -- строительная продукция -- строительно-монтажные работы -- строительные предприятия -- строительный брак -- управление качеством -- управление показателями -- эффективность затрат
Аннотация: В рамках финансового планирования деятельности строительного предприятия необходимо предусмотреть финансовый резерв, поскольку полностью исключить потери от брака в строительстве невозможно.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Галочкина, Л. Н. (канд. экон. наук, проф.).
    Рыночные подходы к ценообразованию в текстильной промышленности / Л. Н. Галочкина, И. В. Полева, О. Б. Андреева // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 15. - С. 31-33. - (Ценообразование) ) . - Библиогр.: с. 33 (3 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.26 + 65.26 + 65.304.22
Рубрики: Экономика
   Экономика текстильной промышленности--Россия--Российская Федерация--Костромская область

   Экономика текстильной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
коэффициенты весомости -- параметры тканей -- рыночные подходы -- текстильная промышленность -- ценовой маркетинг -- ценообразование
Аннотация: Внутривидовое многообразие тканей при отсутствии заметных различий в показателях их качества вызывает определенные затруднения в формировании цен на них. Цена должна учитывать интересы производителей, т. е. покрывать затраты на производство и соответствовать требованиям потребителей к качественным характеристикам.


Доп.точки доступа:
Полева, И. В. (канд. экон. наук, доц.); Андреева, О. Б. (канд. экон. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)