Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рыночное позиционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Федоров, Д. С.
    Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 17-24 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.24 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- карта восприятия -- многомерное шкалирование -- рыночное позиционирование -- товары
Аннотация: Метод определения рыночной позиции собственного продукта компании и существующих продуктов конкурентов.Сходства и различия товара для выявления преимуществ и недостатков (построение карты восприятия).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чаплина, А. (д-р экон. наук; проф.; зав. каф. менеджмента).
    Конкурентоспособность как интегральный показатель эффективности предприятия / А. Чаплина, И. Войцеховская // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 3. - С. 108-113. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность менеджмента -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентоспособность управления -- рыночное позиционирование -- эффективность предприятия
Аннотация: Конкурентоспособность можно рассматривать с двух позиций: как потенциал предприятия и как его преимущество по сравнению с другими компаниями. Внешняя и внутренняя составляющие предприятия формируют два различных по своей природе источника его конкурентоспособности - текущую эффективность и рыночное позиционирование.


Доп.точки доступа:
Войцеховская, И. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пурлик, Вячеслав Михайлович.
    Концепция рыночного позиционирования / В. М. Пурлик // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - № 3. - С. 59-70. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (22 назв. )
. - ISSN 2073-2643
УДК
ББК 65.011 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
барьеры к конкуренции -- государственные альянсы -- конкурентное преимущество -- малое предпринимательство -- нишевое позиционирование -- рыночное позиционирование
Аннотация: Исследуются появление и развитие концепции рыночного позиционирования. Особое внимание уделено анализу барьеров, позволяющих фирмам генерировать устойчивую прибыль.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Казанцев, Н. М.
    Метод финансового права: спецификации / Н. М. Казанцев // Журнал российского права. - 2013. - № 2. - С. 44-58. - (Теоретические проблемы российского права и государственности) ) . - Библиогр.: с. 58
. - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
мерная денежная номинация -- метод финансового права -- объем прав в денежном выражении -- рыночное позиционирование -- финансовое стратегирование -- финансовые инструменты
Аннотация: Спецификация метода финансового права: мерная денежная номинация, финансовые инструменты, рыночное позиционирование, финансовое стратегирование, лимитация объема прав в денежном выражении.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)