Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рыночная сегментация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дадакова, Е. В. (маркетолог компаннии "Галион", г. Красноярск).
    Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка / Е. В. Дадыкова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 16-23. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 23 (12 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Красноярск

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- кластерный метод -- обувь -- рынок обуви -- рыночная сегментация -- сегментация рынка -- сегментирование рынка
Аннотация: В статье автор рассматривает кластерный метод сегментирования рынка для эффективного и точного определения определения характеристики продуктов для преимуществ в конкурентной борьбе. В качестве примера рассмотрен кластерный анализ рынка модельной обуви г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Драганчук, Л. С. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ордоян, Д. Э.
    "Офтальмология" в банковском бизнесе: как увидить невидимое / Д. Э. Ордоян [и др. ] // Банковское дело. - 2007. - № 5. - С. 62-69. - (Организация и управление) )
. - Рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
региональная сеть -- региональная экономика -- региональные рынки -- рыночная сегментация -- сегментация -- сегментирование
Аннотация: В статье рассматривается технология, которая позволяет объективизировать представления менеджмента, формирующие стратегию банка, - технология для сегментирования рынков, конкурентов и финансовых услуг.


Доп.точки доступа:
Насибян, С. С.; Голыгин, П. А.; Черкашенко, В. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Жук, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук).
    Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации / Жук Екатерина Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 18 (264). - С. 184-196. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 195-196 (17 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- компании -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговая кастомизация -- маркетинговые технологии -- массовая кастомизация -- модели открытых инноваций -- позиционирование компаний -- потребительское поведение -- продукция -- рыночная сегментация -- теория позиционирования -- экономические теории
Аннотация: Рассмотрены вопросы актуальности использования компаниями методов теории позиционирования в условиях современного рынка и изменения поведения всех его субъектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)