Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок FMGG<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Предпочтения россиян по выбору торговых точек : результаты кризисного исследования "Российский потребитель" // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 67-69 : табл. - (Исследование) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2010 г. май-июнь; 2010 г. май-июнь

Кл.слова (ненормированные):
выбор торговых точек -- доли торговых форматов -- кризисные исследования -- магазины -- обувь -- одежда -- продукты питания -- результаты исследований -- результаты кризисных исследований -- россияне -- рынок FMGG -- супермаркеты -- торговые точки -- торговые форматы
Аннотация: Продукты питания и другие товары повседневного спроса большинство россиян предпочитают покупать в небольших магазинах по дороге домой и в супермаркетах. В статье представлены результаты исследования, проведенного ГФК-Русь в мае-июне 2010 года.


Доп.точки доступа:
Гфк-Русь, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)