Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рынок соков<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Саперов, Н.
    Потребительский рынок и пищевая промышленность / Н. Саперов // Рынок ценных бумаг. - 2005. - № 17. - С. 32-35. - (Акции "второго эшелона") )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
акции -- аптечные сети -- пищевая промышленность -- потребительский рынок -- розничная торговля -- розничный рынок -- рынок соков -- фармацевтическая промышленность -- фармацевтический рынок -- фондовый рынок
Аннотация: В течение последних 7 лет российский потребительский рынок показывал уверенные темпы роста, основными причинами которого после дефолта (1999-2001 гг. ) стали эффект девальвации рубля, а затем (2002-2005 гг. ) рост реальных доходов населения и изменения в потребительской психологии - акцентирование внимания на гарантии качества покупки и повышение удобства процесса покупки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Краснова, Вера.
    Работа над ошибками чемпионов / Вера Краснова ; фото Армена Асратяна // Эксперт. - 2006. - № 24. - С. 34-39. - (Неизвестный русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
детское питание -- конкурентные преимущества -- линейка брендов -- продовольственные компании -- продуктовые бренды -- производство детского питания -- производство соков -- рынок соков -- сельскохозяйственные предприятия -- соковый рынок -- стратегии развития
Аннотация: Об эффективной стратегии развития ОАО "Национальная продовольственная группа "Сады Придонья", позволяющей компании ставить амбициозные планы стать лидером на сверхконкурентном рынке соков. Из истории создания компании, позициях на рынке, проблемах и перспективах развития.


Доп.точки доступа:
ОАО "Национальная продовольственная группа "Сады Придонья"; Сады Придонья, национальная продовольственная группа; Национальная продовольственная группа "Сады Придонья", ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ерчак, А. И. (канд. экон. наук, доц.).
    Оценка восприятия цены и качества соков в розничной торговле Республики Беларусь / А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 34-43. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
. - табл., графики . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Белоруссия--Республика Беларусь

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- качество товара -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребительский рынок -- потребление соков -- розничная торговля -- рынок соков -- соки -- цены
Аннотация: В статье рассмотрена взаимосвязь "цена-качество" на рынке потребительских товаров, и оценка восприятия цены и качества потребителями на примере соков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Оглоблина, Юлия.
    Приказано выжать / Ю. Оглоблина // Огонек. - 2007. - № 36. - С. 60. - (После всего: прибавочная стоимость) )
. - Ил.: 1 фото, 1 табл. . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 2005-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
потребление соков -- производители соков -- российский рынок соков -- рынок соков -- соки -- экономическая социология
Аннотация: О российском рынке соков, какие соки предпочитают жители западных стран и наши граждане, как складывается стоимость одного литра сока.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Литвинова, Наталья.
    Выжали все соки / Наталья Литвинова // Эксперт. - 2007. - № 29. - С. 28. - (Русский бизнес. Рынок соков) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Финансы--РФ--Российская Федерация--Великобритания; Англия; Британия

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные фонды -- иностранные инвесторы -- компании по производству соков -- продажа компаний -- рынок соков
Аннотация: Комментарий к сделке по продаже отечественного производителя соков - компании "Нидан Соки" британскому инвестиционному фонду Lion Capital LLP.


Доп.точки доступа:
"Нидан Соки", компания; Нидан Соки, компания; Lion Capital LLP, инвестиционный фонд
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Матвеева, Анастасия.
    Птица счастья для PepsiCo / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2007. - № 30. - С. 26-27. - (Русский бизнес. Соки) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
продажа компании -- рынок соков -- слияние компаний -- соковые компании -- транснациональные корпорации
Аннотация: Комментарий к предполагаемой сделке по приобретению 75% акций крупнейшего отечественного производителя соков ОАО "Лебедянский" транснациональной корпорацией PepsiCo.


Доп.точки доступа:
"Лебедянский", ОАО; Лебедянский, ОАО; PepsiCo, транснациональная корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Аппетит приходит вовремя // Эксперт. - 2007. - № 37. - С. 104-105
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленные холдинги -- динамика объема реализации -- жидкие пищевые продукты -- пищевые бренды -- портфель брендов -- продуктовые бренды -- рынок жидких пищевых продуктов -- рынок соков
Аннотация: О компании ОАО "Национальная продовольственная группа "Сады Придонья" - одной из наиболее динамично развивающихся и быстрорастущих на российском рынке жидких пищевых продуктов.


Доп.точки доступа:
"Национальная продовольственная группа "Сады Придонья", агропромышленный холдинг; Национальная продовольственная группа "Сады Придонья", агропромышленный холдинг; "Сады Придонья", национальная продовольственная группа; Сады Придонья, национальная продовольственная группа; НПГ "Сады Придонья", ОАО; "НПГ "Сады Придонья", ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Денисова, Дарья.
    Премиум-сегмент под ногами / Дарья Денисова // Эксперт. - 2007. - № 39. - С. 38-40, 42. - (Русский бизнес. Стратегия компании) )
. - Ил.: 2 граф. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Опочка (город)--Опочка (город)

Кл.слова (ненормированные):
динамика оборота компаний -- заготовительные базы -- напитки из дикоросов -- нишевые продукты -- переработка лесных ягод -- рынок соков -- рынок ягод -- сбытовая политика компаний -- соки из дикорастущих ягод -- соки из дикоросов -- соковые компании -- стратегии развития компаний
Аннотация: Об эффективной стратегии развития и месте на российском рынке компании "Стимул" (специализируется на приготовлении соков, нектаров и морсов прямого отжима из дикорастущих и садовых ягод).


Доп.точки доступа:
"Стимул", компания; Стимул, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Завадский, Марк.
    Соки для китайского среднего класса / Марк Завадский // Эксперт. - 2008. - № 36. - С. 42-43. - (Международный бизнес. Китай) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--США--Китай

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольное законодательство -- глобальная конкуренция -- зарубежные компании -- национальная безопасность -- покупка компаний -- рынок безалкогольных напитков -- рынок соков -- соковые бренды -- соковые компании
Аннотация: Комментарий к покупке американской компанией Coca-Cola китайского производителя соков Huiyuan.


Доп.точки доступа:
Coca-Cola, компания; Huiyuan, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Родионова, Е. В. (доц. каф. экономики и финансов).
    Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е. В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 43-47 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкордации коэффициент -- корреляции коэффициент -- коэффициент конкордации -- коэффициент корреляции -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- мотивация потребителей -- потребители -- ранговая корреляция -- рынок соков -- сегментация рынка -- соки
Аннотация: В статье представлена методика сегментирования рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции. Сходство мотивации потребителей предложено оценить с помощью коэффициентов конкордации и ранговой корреляции. В качестве примера рассмотрен рынок соков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)