Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Налетова, И. (доцент).
    Диверсификация высшего образования : вызов университетам / И. Налетова // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 39-45. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- глобализация -- диверсификация высшего образования -- коммерческие вузы -- культура высшего образования -- мировая система высшего образования -- национальные образовательные системы -- образование -- образовательные системы -- рынок высшего образования -- системы высшего образования -- университетское образование -- учебные заведения -- частные учебные заведения
Аннотация: Проведен анализ тенденций диверсификации высшего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Егоршин, А. П. (д-р эконом. наук).
    Рынок высшего образования Нижегородской области : текст / А. П. Егоршин, О. Г. Пономарева // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - № 8. - С. 93-100 : табл. - (Наука и образование) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.04 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Нижегородская область, 1995-2006 гг.

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
негосударственные вузы -- рынок высшего образования -- трудовые ресурсы
Аннотация: В статье проведено исследование рынка высшего образования Нижегородской области, выявлены тенденции, характерные для высшей школы региона.


Доп.точки доступа:
Пономарева, О. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Балацкий, Евгений (доктор экономических наук; профессор).
    Эффективность управления российскими университетами: коллизии и эксцессы = Management of Russian universities: collisions and excesses / Е. Балацкий // Общество и экономика. - 2014. - № 5. - С. 146-164. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.051 + 65.497
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономическая статистика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
заработки -- оплата труда -- рынок высшего образования -- рынок кадров -- социальные рейтинги вузов -- структурные преобразования
Аннотация: В статье рассматривается проблема соотношения заработков ректорского корпуса и преподавательского состава вузов России. Предлагается социальный рейтинг, который учитывает степень сбалансированности доходов профессоров и высшего менеджмента российских университетов. Автором приводятся оценки степени искажения в уровне оплаты труда между указанными категориями университетских работников. Предлагаются дополнительные регулирующие инструменты, способствующие нормализации ситуации на рынке высшего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход / Д. А. Шевченко, Л. Л. Калинина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 30-38. - (Ценообразование) ) . - Библиогр.: с. 37-38 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- платные образовательные услуги -- рынок высшего образования -- ценовая политика вузов -- ценообразование -- цены -- экономические кризисы
Аннотация: Вопросы установления цен в вузах на платные образовательные услуги.


Доп.точки доступа:
Калинина, Л. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования / Н. А. Спирина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 89-94. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
MICE -- высшее профессиональное образование -- имидж вуза -- инструменты MICE -- образовательный маркетинг -- продвижение вуза -- рынок высшего образования
Аннотация: Статья посвящена анализу перспектив внедрения MICE-мероприятий в работу по продвижению высших учебных заведений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)