Поисковый запрос: (<.>K=российские потребители<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Михайлов, Алексей. Ударом на удар / Алексей Михайлов ; [ил.: П. Пахомов]> // Профиль. - 2015. - № 24 (912). - С. 6-14 : портр., цв. ил. - (Главная тема) ) . - Коммент. в тексте
. - ISSN 1726-0639ББК 65.9(2Рос) + 66.4(0) Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Экономика России, 21 в. Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом Кл.слова (ненормированные): валютные ситуации -- девальвация рубля -- доходы населения -- защита от иностранной конкуренции -- компании -- контрсанкции -- обход продовольственного эмбарго -- падение доходов населения -- персональные санкции -- последствия санкций -- продовольственная инфляция -- продовольственное эмбарго -- профицит торгового баланса -- рефинансирование долгов -- российские потребители -- санкции -- санкционные товары -- усиление санкций -- финансовые санкции -- экономические кризисы Аннотация: О санкциях и контрсанкциях, которые прежде всего бьют по населению нашей страны.
Доп.точки доступа: Пахомов, Павел \.\; Европейский союзЕС; Евросоюз Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лебедев, А. Н. Динамика отношения российских потребителей к рекламе / А. Н. Лебедев> // Психологический журнал. - 1996. - № 6. - С. 111-118
ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии, 1992 г.; 1995 г. Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- реклама -- российские потребители -- социологические исследования -- сравнительные исследования -- эффективность рекламы Аннотация: Рассматриваются результаты сравнительного исследования отношения российских потребителей к рекламе, проведенного в 1992 и 1995г.г. Проанализированы различия ее экономической и психологической эффективности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке"). Ажиотажные цены : памятка по распродажам / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 37-39. - (Price / Инструменты) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ажиотаж -- ажиотажный маркетинг -- зарубежный опыт -- лояльные клиенты -- магазины -- маркетинговая политика -- маркетинговые технологии -- отечественный опыт -- покупки -- покупки товаров -- распродажи -- розничная торговля -- российские потребители -- сезонные распродажи -- сезонные скидки -- скидки -- товары -- ценовая политика -- цены на товары Аннотация: В этой статье проведен анализ эпатажных маркетинговых технологий, начав с одного из самых популярных вариантов, с баснословно низких цен на нереализованную вовремя сезонную продукцию, либо на те товары, которым нашли альтернативную и более привлекательную замену.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Костюкова, Екатерина (маркетолог компании Daewoo Electronics). 5 вопросов : ... к Екатерине Костюковой, маркетологу компании Daewoo Electronics / Екатерина Костюкова> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 63 : Ил. - (Post Scriptum) ) . - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- бытовая техника -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- покупка бытовой техники -- покупка товаров -- продажа товаров -- российские потребители -- электронная техника Аннотация: Главный движетель продаж - высокая потребность россиян в обустройстве своего жилища, так считают в компании Daewoo Electronics.
Доп.точки доступа: Daewoo Electronics, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Комиссарова, Татьяна. Работает иная мотивация / Татьяна Комиссарова> // Огонек. - 2012. - № 47. - С. 5. - (Неделя: эпицентр: экспертиза) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): европейские покупатели -- европейские потребители -- европейцы -- мотивация покупателей -- мотивация потребителей -- покупатели -- покупки россиян -- потребители -- потребительский спрос -- российские покупатели -- российские потребители -- россияне -- сфера торговли -- торговля -- шопинг Аннотация: Как изменился потребитель и каким стал шопинг, предпочтения россиян в сфере покупок, в чем их отличие от европейцев в этом вопросе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пушкарская, Елена. В моду с головой / Елена Пушкарская> // Огонек. - 2013. - № 6. - С. 34-36 : 3 фот. - (Общество: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология--Милан Кл.слова (ненормированные): европейская мода -- европейская одежда -- европейский шопинг -- итальянский шопинг -- мода -- модная одежда -- покупательная способность -- потребители одежды -- российские покупатели -- российские потребители -- россияне -- сезонный шопинг -- шопинг Аннотация: Новая русская забава - сезонный шопинг в Европе: Италия прямо на глазах превращается в огромный универмаг для наших соотечественников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Беккер, Анастасия. Пища без размышлений / Анастасия Беккер> // Огонек. - 2013. - № 7. - С. 48-49. - (После всего: еда) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология--Европа Кл.слова (ненормированные): выставки продовольствия -- европейские потребители -- европейское потребление -- западные рынки -- качество питания -- качество продуктов -- локальные рынки -- питание европейцев -- питание россиян -- пищевая продукция -- пищевая промышленность -- потребление продуктов -- продовольственные выставки -- продовольственный рынок -- продовольствие -- продукты питания -- российские потребители -- российский рынок -- рынок продовольствия Аннотация: Российский пищепром практически никак не отражает значимых тенденций развития продовольственного рынка: о тенденциях развития западных рынков продовольствия, о питании европейцев и россиян, о ситуации на российском продовольственном рынке.
Доп.точки доступа: Продэкспо-2013, международная выставка продуктов питания и напитков; Международная выставка продуктов питания и напитков Продэкспо-2013 Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Носи на здоровье > // Огонек. - 2015. - № 26. - С. 7. - (Неделя: настроения) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): выбор одежды -- импортная одежда -- мнения россиян -- общественное мнение -- одежда -- отечественная одежда -- параметры одежды -- покупка одежды -- потребление россиян -- российские потребители -- россияне Аннотация: На что обращают внимание российские потребители при покупке одежды: результаты социологического опроса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Журенков, Кирилл. Праздник экономии / Кирилл Журенков> // Огонек. - 2015. - № 46. - С. 4-5 : 2 фот., 1 диаграмма. - (Неделя: эпицентр) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): Новый год -- европейские потребители -- европейцы -- новогоднее потребление -- новогодние праздники -- новогодние траты -- новогодний бюджет -- потребительская ситуация -- потребительские возможности -- потребительские расходы -- потребительские стратегии -- потребление европейцев -- потребление россиян -- рождественские праздники -- российские потребители -- россияне -- семейные бюджеты -- социологические исследования -- стратегии потребления -- уровень жизни Аннотация: Среднестатистическая европейская семья потратит в нынешнем году на новогодние праздники 513 евро: сколько готовы потратить россияне на Новый год.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Красильникова, Марина (руководитель). Без излишеств / Марина Красильникова> // Огонек. - 2015. - № 46. - С. 5 : 2 фот. - (Неделя: эпицентр: экспертиза) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): Новый год -- новогодние праздники -- новогодние траты -- новогодний бюджет -- поведение россиян -- потребительская ситуация -- потребительские возможности -- потребительские стратегии -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- потребление россиян -- российские потребители -- россияне -- социологические исследования -- стратегии потребления -- уровень жизни -- экономические кризисы Аннотация: Как в условиях сегодняшнего кризиса характеризуется потребительское поведение россиян.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|