Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=розничный оборот<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кутазова, И. А.
    Хитрый карась... : планирование, как возможность выживания для малых и средних организаций в условиях региональной экспансии торговых гигантов / Кутазова И. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 2. - С. 48-52. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (9 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментные портфели -- малые торговые организации -- маркетинг -- матрица приоритетов -- мелкие магазины -- планирование -- программное обеспечение -- программные продукты -- региональная экспансия -- розничная торговля -- розничный оборот -- средние торговые организации -- текущие планы -- торговые гиганты
Аннотация: Текущее планирование - обязательный и неотъемлемый инструмент в повышении эффективности деятельности малых и средних торговых организаций.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Черноносова, Н. В.
    Розница оптом : факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле / Черноносова Н. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 93-98. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- деньги -- дискаунтная торговля -- зарубежные торговые сети -- индекс потребительских цен -- культура продажи товаров -- магазины -- мерчандайзинг -- покупатели -- потребительский спрос -- привлечение внимания покупателей -- производительность труда -- психология поведения -- размещение товаров -- розничная торговля -- розничные сети -- розничный оборот -- российские торговые сети -- товары -- торговые площади -- торговые предприятия -- торговые сети -- форматы торговой сети
Аннотация: Показано значение мерчандайзинга как комплекса мер, включающих повышение культуры продажи товаров, привлечение внимания покупателей с учетом психологии их поведения. Раскрыты факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в современных розничных торговых предприятиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)