Поисковый запрос: (<.>K=решение задач по химии<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Трамбор, Сьюзан. Почему масса CO[2], образующегося при сгорании, превышает массу сгоревшего топлива? И на сколько? / Сьюзан Трамбор> // В мире науки. - 2008. - № 8. - С. 92 : 1 ил. - (Спросите экспертов) )
. - ISSN 0208-0621ББК 31.352 Рубрики: Энергетика Энергетические топлива Кл.слова (ненормированные): CO[2] -- бензин -- двуокись углерода -- задачи по химии -- масса -- органическая химия -- продукты горения -- решение задач по химии -- сгорание топлива -- топливо -- углекислый газ -- углеродные топлива Аннотация: Решение задачи по химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Еремин, В. В. Нанохимия и нанотехнология. Лекция 7. Нанохимия в олимпиадных задачах. 1. Простые задачи / В. В. Еремин> // Химия. - 2009. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 7-20 . - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- нанотехнологии -- нанотрубки -- нанохимия -- наночастицы -- олимпиадные задачи -- решение задач по химии -- углеродные нанотрубки -- уроки химии Аннотация: Олимпиадные задачи и их решение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Габриелян, О. С. Подготовка выпускников средних учебных заведений к сдаче ЕГЭ по химии. Лекция № 8. Методические рекомендации по подготовке учащихся к выполнению задания на расчетные задачи и нахождение молекулярной формулы вещества / О. С. Габриелян, С. А. Сладков> // Химия. - 2010. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 16-27 : табл. - (Лекции для учителей) ) . - Окончание. Начало: №№ 17-23
. - ISSN 2077-1959ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- ЕГЭ по химии -- единый государственный экзамен -- задачи по химии -- молекулярная формула вещества -- подготовка к ЕГЭ -- решение задач по химии
Доп.точки доступа: Сладков, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шишканова, В. К. Как научить школьников решать задачи по химии / В. К. Шишканова> // Химия - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 53-58 : ил. - (В помощь молодому учителю) ) . - Библиогр.: с. 58
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по химии -- единый государственный экзамен -- задачи по химии -- подготовка к ЕГЭ -- решение задач по химии Аннотация: Чтобы молодому учителю приобрести умения в области обучения школьников решению расчетных задач, необходимо самому прорешать огромное число задач разного типа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Попова, Л. И. Скорость химической реакции и ее зависимость от различных факторов / Л. И. Попова> // Химия - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 59-61. - (Подготовка к ЕГЭ по химии) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по химии -- единые государственные экзамены -- задачи по химии -- методика преподавания химии -- подготовка к ЕГЭ по химии -- решение задач по химии -- скорость химических реакций -- химические реакции Аннотация: Представлены ответы и решения заданий по химии при подготовке к ЕГЭ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Щербакова, Л. П. О скорости химических реакций / Л. П. Щербакова> // Химия - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 26-28. - (Подготовка к ЕГЭ по химии) ) . - Библиогр.: с. 28
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по химии -- единые государственные экзамены -- задачи по химии -- кинетика -- методика преподавания химии -- подготовка к ЕГЭ по химии -- решение задач по химии -- скорость химических реакций -- химическая кинетика -- химические реакции Аннотация: В статье рассматриваются задачи о закономерностях протекания химических процессов во времени, т. е. относящихся к разделу химической кинетики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кабышева, Н. А. (учитель химии). "Дойти до самой сути... " / Кабышева Н. А.> // Химия - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 29-31 : 2 рис., 2 табл. - (Подготовка к ЕГЭ по химии) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по химии -- единые государственные экзамены -- задачи С4 -- задачи по химии -- методика преподавания химии -- преподавание химии -- примеры задач -- решение задач по химии -- тренировочные упражнения -- этапы решения задач Аннотация: Даны примеры решения задач по химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Основская, Г. С. Задачи на смеси / Г. С. Основская> // Химия - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 30-36 : 1 ил. - (Подготовка к ЕГЭ по химии) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по химии -- единые государственные экзамены -- задачи С4 -- задачи по химии -- методика преподавания химии -- преподавание химии -- примеры задач -- решение задач по химии -- тренировочные упражнения -- этапы решения задач Аннотация: Даны примеры решения задач по химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Габриелян, О. С. Еще раз про ЕГЭ / О. С. Габриелян, Т. Е. Деглина, С. А. Сладков> // Химия - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 6-9 : 3 ил. - (Школа: время реформ) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по химии -- решение задач по химии -- часть С -- экзаменационные задачи -- экзамены по химии Аннотация: Размышления о ЕГЭ по химии.
Доп.точки доступа: Деглина, Т. Е.; Сладков, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мартынов, В. И. Образование кислых и средних солей при взаимодействии многоосновной кислоты с однокислотной и двухкислотной щелочами / В. И. Мартынов, Р. С. Новиков> // Химия - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 46-48 : 2 ил. - (Для самых смелых) (Методика решения задач) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по химии -- задачи по химии -- методика преподавания химии -- решение задач по химии -- способы решения задач -- химические задачи Аннотация: Предложена новая методика решения задач на одновременное образование двух солей, которая отличается простотой и меньшей трудоемкостью по сравнению с традиционным способом решения.
Доп.точки доступа: Новиков, Р. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|