Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивный анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ларина, В. П. (канд. пед. наук).
    Проектирование системы научно-методического сопровождения инновационной деятельности школ / В. П. Ларина // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 36-42. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НМС -- инновационная деятельность -- конструирование -- критерии качества -- методы моделирования -- моделирование -- научно-методическое сопровождение -- общеобразовательные школы -- программирование -- проектирование -- проекты в образовании -- рефлексивный анализ -- самоэкспертиза -- экспертиза
Аннотация: В статье рассматривается структура проекта научно-методического сопровождения инновационной деятельности школ в последовательности выполняемых видов работ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маршанова, Г. Л.
    Аналитический семинар "Вода в природе и жизни человека" / Г. Л. Маршанова // Химия в школе. - 2006. - № 2. - С. 18-25. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 22-23 (23 назв. ) и в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: 4 рис., 2 табл. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Неорганическая химия

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- аналитические семинары -- вода -- водоочистные станции -- групповая работа -- метод погружения -- обобщающие уроки -- обучение химии -- педагогические технологии -- преподавание химии -- рефлексивный анализ -- семинарские занятия -- семинары -- справочные материалы -- уроки химии -- формы обучения
Аннотация: Разработка урока обобщения и систематизации знаний по теме "Вода. Растворы. Основания" в 8 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Оганесянц, Н. А.
    Электронный портфель учителя иностранного языка: рефлексивный анализ профессионального роста / Н. А. Оганесянц // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 6. - С. 9-12. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
анализ рефлексивный -- иностранные языки -- информационные технологии -- обучение -- повышение квалификации -- портфель электронный -- профессиональный рост -- рефлексивный анализ -- рост профессиональный -- технологии информационные -- электронный портфель
Аннотация: Профессиональный электронный портфель учителя иностранного языка - это организованная коллекция работ, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Филимонова, Ольга (кандидат психологических наук, директор гимназии).
    Свобода плюс ответственность : стратегия постановки образовательных задач / Ольга Филимонова // Учительская газета. - 2013. - 15 января (№ 2). - С. 7, 18-19 : табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы программ (образование) -- гимназии -- коммуникативные действия -- личностные компетенции -- образовательные задачи -- образовательные учреждения -- познавательные действия -- программы развития (образование) -- регулятивные действия -- рефлексивный анализ -- универсальные компетентности -- универсальные умения -- целевые установки
Аннотация: Представлен опыт постановки и коррекции образовательных задач с момента проектирования учебного заведения повышенного статуса (гимназии) до настоящего времени. Опыт может быть использован как образец рефлексивного анализа и как алгоритм разработки целевых установок программ развития образовательных учреждений. Представлена также система универсальных умений и компетентностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Беляева, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение кейс-технологии на уроках географии / М. В. Беляева // География в школе. - 2011. - № 4. - С. 34-41 : 1 табл. - (Методика и опыт) )
. - Примеч. в сносках. - Прил.
УДК
ББК 74.26 + 26.8г
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Северный полюс--Антарктида

   География

   История географии

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- географическое образование -- исследователи -- кейс -- кейс-технологии -- обучение географии -- опыт работы -- открытия -- полярники -- рефлексивный анализ -- ситуация-оценка -- уроки географии -- школьная география -- школьники -- школьные предметы -- экспедиции
Аннотация: Автор приводит пример урока, построенного на основе использования кейс-технологии при изучении истории открытия Южного магнитного полюса Земли.


Доп.точки доступа:
Амундсен, Руал (норвежский путешественник); Скотт, Роберт (английский исследователь)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Анализ и рефлексия содержания и логики педагогического знания / А. В. Коржуев, А. Р. Садыкова, В. С. Бабаскин // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 40-43. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анализ концепции работы -- анализ педагогического текста -- компоненты анализа текста -- логический компонент -- педагогические тексты -- рефлексивный анализ -- рефлексия научных источников -- рефлексия текста -- содержательный компонент
Аннотация: В статье обсуждаются особенности анализа педагогических текстов как процедуры исследования, относящейся к рефлексии результата педагогического исследования и метода его получения.


Доп.точки доступа:
Садыкова, А. Р. (доктор педагогических наук; доцент); Бабаскин, В. С. (доктор фармацевтических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Никитина, Л. А. (доктор педагогических наук).
    Исследовательская деятельность - ресурс повышения квалификации учителей / Л. А. Никитина // Начальная школа. - 2015. - № 9. - С. 84-88. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 88 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- исследовательская деятельность -- повышение квалификации учителей -- подготовка к школе -- предшкольная подготовка -- рефлексивный анализ -- речевая подготовка -- учителя начальных классов
Аннотация: Проблема подготовки детей к школе остается актуальной не только для родителей, но и для учителей первоклассников. В процессе повышения их квалификации особую значимость приобретает исследовательская деятельность, где слушатели овладевают такими действиями, как рефлексивный анализ своих затруднений в организации предшкольной подготовки и построение образовательного маршрута в их преодолении, выбор оснований для анализа существующих программ предшкольной подготовки и их учебно-методического сопровождения, подготовка и анализ практических занятий с детьми, подбор диагностических методик и интерпретация результатов исследования, создание собственных программ в осуществлении речевой подготовки к школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)