Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекомендации библиотекарям<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Огнева, Ирина Николаевна (заведующая методическим отделом).
    Сервисы и инструменты для курирования контента библиотекарем / И. Н. Огнева // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 1. - С. 47-51 : ил. - (IT-Школа современного школьного библиотекаря) )
. - Полезные материалы . - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
интернет-инструменты -- интернет-сервисы -- курирование контента -- работа с контентом -- рекомендации библиотекарям -- сервисы отложенного чтения -- хранение контента
Аннотация: Рекомендации библиотекарям по курированию контента за счет использования некоторых интернет-сервисов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Короповская, Вера Павловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проверка уникальности текста / В. П. Короповская // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 1. - С. 52-54 : ил. - (IT-Школа современного школьного библиотекаря) )
. - Полезные материалы . - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
заимствование чужого текста -- интернет-сервисы -- использование чужого текста -- копипаст -- плагиат -- проверка уникальности текста -- рекомендации библиотекарям -- сервисы антиплагиата -- специальные программы -- школьные библиотекари
Аннотация: Рекомендации библиотекарям о том, как избежать плагиата, научившись определять уникальность текста, как использовать чужой текст в своих сообщениях и как уменьшить копипаст сообщений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)