Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)Краеведческие статьи (10)
Поисковый запрос: (<.>K=реклама политическая<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Соловьев, А.
    Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства / А. Соловьев, К. Решетов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 1999. - № 3. - С. 62-78
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные стратегии -- политическая реклама -- реклама политическая


Доп.точки доступа:
Решетов, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Владыкина, И.
    Феномен доверия и политическая реклама / И. Владыкина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2000. - № 1. - С. 141-153
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- политическая реклама -- реклама политическая

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дурдин, Д. М.
    "Образ" политического лидера и возможности его изменения / Д. М. Дурдин // Полис: Политические исследования. - 2000. - № 2. - С. 133-151
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
имидж политика -- лидеры политические -- политическая реклама -- политические лидеры -- политические образы -- политический имидж -- реклама политическая

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соловьев, А.
    Политический облик постсовременности / А. Соловьев // Общественные науки и современность. - 2001. - № 5. - С. 66-81. - Список лит.: С.81
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение в целом

Кл.слова (ненормированные):
Будущее политики -- Политика -- Политическое пространство -- Постсовременность -- Реклама политическая -- Рекламистика политическая

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соловьев, А.
    Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства / А. Соловьев, К. Решетов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 1999. - № 3. - С. 62-78
ББК 66.01
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная стратегия -- политическая реклама -- реклама политическая


Доп.точки доступа:
Решетов, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Красовский, Б.
    Имидж политика : о полит.рекламе / Б. Красовский // Журналист. - 1996. - № 10. - С. 46-47

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Выборы -- Избирательные кампании -- Имидж -- Реклама политическая

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Феофанов, О.
    Субъективные заметки о политической рекламе к выборам-95 : комм.к рекламным кампаниям основных партий из 43,принимавших участие в выборах в Госдуму / О. Феофанов // Реклама. - 1996. - № 2-3. - С. 8-11
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Выборы -- Избирательные кампании -- Реклама политическая -- Реклама телевизионная

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Не вступайте в схватку с теми,кто покупает чернила бочками,а бумагу тоннами : что такое "бесплатная" политическая реклама в СМИ?Рекомендации для политиков // Журналист. - 1997. - № 4. - С. 60-64
ББК 76
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Избирательные кампании -- Реклама политическая -- Средства массовой информации

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коляда, Е.
    Печатные СМИ в выборных технологиях (анализ влияния региональных и центральных газет на ход выборов в Красноярске) / Е. Коляда, А. Плюснина // Рекламные технологии. - 1999. - № 2. - С. 6-8
ББК 67.620.5
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Красноярский край -- СМИ -- выборы -- избирательные кампании -- реклама политическая


Доп.точки доступа:
Плюснина, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Феофанов, О.
    Особенности российской политической рекламы / О. Феофанов // Реклама. - 1999. - № 2. - С. 4-7
ББК 67.620.5
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- избирательные кампании -- реклама политическая

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)