Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реклама вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Джапарова, Р. Н.
    Проблемы развития образования в Кыргызстане / Р. Н. Джапарова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2006. - № 3. - С. 33-54. - (Экономика зарубежных стран) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кыргызская республика--Киргизия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация вузов -- вузы -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- реклама вузов -- рынок услуг -- услуги профессионального образования -- экономическая доступность образования
Аннотация: Автор говорит о необходимости регулирования рынка услуг профессионального образования с целью обеспечения его сбалансированного состояния и развития; называет комплекс характеристик, которые обеспечивают его сбалансированность.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грачева, С. С.
    Об использовании математико-статистического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза / С. С. Грачева // Вопросы статистики. - 2016. - № 6. - С. 72-76. - (Из редакционной почты) ) . - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- математико-статистический инструментарий -- оптимизация рекламной деятельности -- реклама вузов -- рекламная деятельность вуза -- статистика эффективности -- структура затрат
Аннотация: Автор анализирует особенности рекламной деятельности вуза в современных условиях. В качестве примера рассматривается рекламная кампания одного из ведущих российских университетов - НИУ ВШЭ и прослеживается динамика численности его абитуриентов за последние три года. В статье приводится экономико-статистическая модель, которая позволяет, по мнению автора, оптимизировать рекламные затраты вуза с учетом статистики эффективности рекламных кампаний прошлых лет.


Доп.точки доступа:
НИУ ВШЭ; Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)