Поисковый запрос: (<.>K=регуляция поведения<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Суслов, В. Г. (кандидат педагогических наук). Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии / В. Г. Суслов> // География в школе. - 2003. - № 9. - С. 45-54 : рис. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- дифференцированный подход -- компенсирующее обучение -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие упражнения -- коррекционные классы -- развитие мышления -- регуляция поведения -- слабоуспевающие учащиеся -- уроки географии Аннотация: О разработках кафедры методики обучения географии РПГУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург) в области организации учебного процесса спецкурса "Коррекционно-развивающее обучение на уроках географии", создании системы коррекционно-развивающих упражнений (КРУ). Приведены несколько комплексов КРУ. Предложены конспекты нескольких экспериментальных уроков географии, разработанных с использованием КРУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Скороходова, Нина (профессор, доктор психологических наук). Воспитание законопослушного школьника и поведенческий стиль учителя / Нина Скороходова> // Народное образование. - 2006. - № 1. - С. 197-204. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- договорная нормативная регуляция -- законопослушание -- педагоги -- поведенческий стиль -- правовое сознание -- регуляция поведения -- управленческие умения -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Размышление о воспитании правового сознания ученика и формировании его субъектной позиции в образовательном процессе. Рассмотрены управленческие умения учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тюменева, Ю. А. Нормативная регуляция подростками социальных отношений / Ю. А. Тюменева> // Вопросы психологии. - 2006. - № 1. - С. 23-32. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 32 (24 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): гендерные особенности -- подростки -- подростковый возраст -- регуляция поведения Аннотация: Возрастная динамика и гендерные особенности регулировнаия подростками социальных отношений, а также их эмоциональное отношение к социальной нормативности. Использованы модифицированные проективные экспериментальные методики. Зафиксированы гендерные и возрастные различия в начале и конце подросткого возраста, касающиеся предпочитаемых способов регулирования социальных отношений. Обнаружено, что нормативный способ регулирования социальных отношений связан с негативным отношеним к социальной нормативности в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ковалева, Ю. В. Контроль поведения при различном течении беременности / Ю. В. Ковалева, Е. А. Сергиенко> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, № 1. - С. 70-82. - (Психология развития) ) . - Библиогр.: с. 80-82 (46 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): беременность -- интегративная характеристика -- контроль поведения -- поведение женщин -- психология беременных -- ранний детский опыт -- регуляция поведения -- субъекты Аннотация: В качестве одной из основ саморегуляции рассматривается интегративная характеристика индивидуальности - контроль поведения как объединение когнитивного, эмоционального и волевого ресурса человека.
Доп.точки доступа: Сергиенко, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Константинова, И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова> // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 3-11. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 11 (21 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация -- импрессивная речь -- музыкальные занятия -- нарушения в развитии -- нейропсихологический подход -- регуляция поведения -- экспрессивная речь Аннотация: В статье представлен опыт музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Описана роль развития у детей чувства ритма как основы для улучшения состояния импрессивной и экспрессивной речи и, как следствие, адаптации в группе сверстников и регуляции собственного поведения. В качестве инструмента анализа использовался нейропсихологический подход к оценке состояния ребенка и изменений, происходящих с ним в результате работы команды специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бикметова, А. К. Влияние эмоционально-волевой регуляции деятельности и поведения пятиклассников на усвоение материала / А. К. Бикметова> // Биология в школе. - 2009. - № 5. - С. 13-15 : ил. - (Страница психолога) ) . - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- дети -- поведение -- регуляция деятельности -- регуляция поведения -- средняя школа -- усвоение знаний -- школьники -- эмоционально-волевая регуляция Аннотация: Учебная деятельность требует от учащихся умения адекватно реагировать на возрастающую сложность изучаемого материала, готовности к преодолению возникающих трудностей, способности самостоятельно получать новые знания и организовывать исследовательскую работу. При переходе из начальной школы в среднюю эти аспекты становятся особенно актуальными. Рассматриваются эти аспекты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Беляева, Е. В. (кандидат философских наук). Во что превратились табу? / Е. В. Беляева> // Человек. - 2010. - № 1. - С. 58-65. - (Откуда и куда) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007ББК 87.7/72 + 87.7/72 Рубрики: Этика Общие вопросы этики Кл.слова (ненормированные): запреты -- мораль -- моральные регуляторы -- регуляция поведения -- табу Аннотация: Табу - предшественник моральной регуляции как по форме, так и по содержанию. Содержание пищевых, половых и языковых табу в преобразованном виде сохраняется в религиозных и моральных нормативных предписаниях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дьяконова, В. Е. Сигнальные молекулы и поведение : сравнительный подход / В. Е. Дьяконова> // Биология - Первое сентября. - 2011. - 1-15 февраля (№ 3). - С. 3-7 : фот. - (Общая биология) ) . - Библиогр.: с. 7 (8 назв.)
ББК 28.691 Рубрики: Биология Систематика беспозвоночных Кл.слова (ненормированные): беспозвоночные -- опиоидная регуляция -- опиоидная система -- опиоидные пептиды -- поведние -- регуляция поведения -- серотонин -- сигнальные вещества -- сигнальные молекулы -- химические сигналы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Рассказова, Е. И. Разработка русскоязычной версии опросника когнитивной регуляции эмоций / Е. И. Рассказова, А. Б. Леонова, И. В. Плужников> // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 161-179. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 178-179 (22 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): ОКРЭ -- когнитивная оценка -- когнитивная регуляция эмоций -- когнитивно-эффективные механизмы -- копинг-стратегия -- механизмы регуляции поведения -- опросник когнитивной регуляции эмоций -- опросники -- психодиагностика -- регуляция поведения -- стрессы -- эмоции Аннотация: Статья посвящена апробации русскоязычной версии опросника когнитивной регуляции эмоций (ОКРЭ), который предназначен для оценки как продуктивных, так и деструктивных когнитивных стратегий в процессе регуляции аффективных переживаний и широко используется в исследованиях совладания со стрессом.
Доп.точки доступа: Леонова, А. Б.; Плужников, И. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Иванов, Иван Сергеевич (кандидат юридических наук; начальник). Психологические феномены опасности и безопасности в контексте понятия "человек" / И. С. Иванов, А. А. Серегина> // Российский следователь. - 2013. - № 4. - С. 44-47. - (Юридическая психология) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1812-3783ББК 88.47 Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): безопасность -- восприятие -- диффузные страхи -- защита свидетелей -- мышление -- опасность -- понятие человек -- психологические феномены -- регуляция поведения -- саморегуляция психических состояний -- человеческие эмоции -- эмоция страха Аннотация: Включение ресурсов мозга человека для избежания опасной ситуации. Опасность и безопасность являются результатом функционирования психики человека. Активизирующую и защитную функцию выполняет эмоциональное состояние человека. Учет особенностей психического состояния подзащитного лица является немаловажной составляющей эффективного применения мер безопасности.
Доп.точки доступа: Серегина, Анна Александровна (кандидат психологических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|