Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=региональный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Скоробогатый, Петр.
    Российский турист-невидимка / [Петр Скоробогатый ; при участии Дмитрия Гавриленко, Анастасии Клеповой] // Эксперт. - 2016. - № 17/18. - С. 32-45 : 5 граф., 2 табл., 1 к., фот. - (Специальный доклад. Русский туризм) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.433 + 60.564.0
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма--Дагестан--Краснодарский край--Алтай; Свердловская область; Башкортостан

   Социология

   Социология досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГЧП в туризме -- ОЭЗ ТРТ -- ОЭЗ туристско-рекреационного типа -- ТРК -- ФЦП -- автотуристские кластеры -- брендинг регионов -- бренды регионов -- внутренние турпродукты -- внутренний туризм -- въездной туризм -- господдержка туризма -- государственно-частное партнерство -- инвестиционные проекты ТРК -- индивидуальный туризм -- кластерный подход в туризме -- количество туристов -- коллективные средства размещения -- конкуренция в туризме -- лечебно-оздоровительный туризм -- локальный туризм -- маркетинг турпродукта -- массовый туризм -- межрегиональная конкуренция в туризме -- мобильность населения -- монетизация туризма -- немассовый туризм -- особые экономические зоны -- пакетные туры -- платные туристические услуги -- пляжный отдых -- поддержка туризма -- позиционирование регионов -- продвижение региональных брендов -- развитие малых городов -- развитие туризма -- региональный брендинг -- региональный туризм -- рынок туризма -- событийный туризм -- социальный туризм -- социологические исследования спроса -- спрос на туризм -- статистика туризма -- стимулирование туризма -- туристическая инфраструктура -- туристические кластеры -- туристические услуги -- туристический поток -- туристический рынок -- туристический сезон -- туристские дестинации -- туристско-рекреационные кластеры -- туроператоры -- турпродукты выходного дня -- увеличение туристического потока -- удлинение туристического сезона -- федеральные целевые программы -- финансирование туристических кластеров -- формирование турпродуктов
Аннотация: Анализируется российский рынок внутреннего и въездного туризма. Рассматриваются проблемы отрасли и меры ее господдержки, реализуемой в рамках соответствующей федеральной целевой программы, базой которой является кластерный подход. Определяются задачи регионов по развитию туризма, условия и механизмы увеличения турпотока.


Доп.точки доступа:
Гавриленко, Дмитрий \.\; Клепова, Анастасия \.\; "Интурист", компания; Компания "Интурист"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Контекстное позиционирование имиджа // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 21-25 : рис. - (Практика) )
. - Материал предоставлен агентством "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг"
ББК 66.3(2Рос) + 85.12
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Челябинская область

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- имидж -- исполнительская власть -- оловянные солдатики -- позиционирование имиджа -- привлекательный имидж -- продвижение имиджа -- региональная власть -- региональная исполнительская власть -- региональный брендинг -- регионы России -- формирование имиджа
Аннотация: В статье рассказывается о создании коллекции оловянных солдатиков "Петровский полк". Коллекция оловянных солдатиков - героев Отечественной войны 1812 года идентифицирована с губернатором Челябинской области П. Суминым и его командой.


Доп.точки доступа:
Сумин, П. (губернатор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Примеры регионального брендинга // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 26-30 : рис. - (Практика) )
. - Материал предоставлен агентством "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг"
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Мышкин--Ярославская область--Тамбов; Тамбовская область; Урюпинск; Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
бренд-имидж -- брендинг региона -- бренды -- игрушки -- музеи -- региональный брендинг -- регионы России -- торговые марки -- эмблемы музеев
Аннотация: В статье приведены примеры создания бренд-имиджа городов российской глубинки.


Доп.точки доступа:
Музей Мыши; Музей Волка; Музей Козы
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Полиди, А. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Структурирование региональной экономики в условиях глобальной интеграции / Полиди А. А., Кофанов А. А. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 61-66. - (Потенциал региона) ) . - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобальная интеграция -- региональные экономические системы -- региональный брендинг -- структурирование региональной экономики -- экспортный потенциал
Аннотация: Рассмотрены тенденции стратегического развития региональных экономических систем на фоне межрегиональных интеграционных процессов. Определены проблемы наращения экспортного потенциала Краснодарского края, обоснованы направления регионального брендинга для повышения инвестиционной привлекательности и обеспечения устойчивого экономического роста в условиях глобальной интеграции.


Доп.точки доступа:
Кофанов, А. А. (канд. экон. наук; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Нещадин, Андрей (кандидат социологических наук).
    Смена парадигмы стратегии регионального развития России / А. Нещадин, Г. Тульчинский ; Институт региональных исследований и проблем пространственного развития Финансового университета при Правительстве РФ, НИУ Высшая школа экономики - Санкт-Петрбург, кафедра прикладной политологии // Общество и экономика. - 2013. - № 6. - С. 146-156. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
агломерации -- кластерный подход -- мобильность населения -- региональное развитие -- региональные стратегии развития -- региональный брендинг -- роль университетов
Аннотация: Суть происходящей смены парадигмы в разработке стратегий пространственного развития России заключается в переходе от планового подхода точечного размещения производств с последующим формированием поселенческой структуры к формированию поселенческой структуры в виде агломераций и созданию конкурентных условий для развития кластеров и инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Тульчинский, Григорий (доктор философских наук); Институт региональных исследований и проблем пространственного развития Финансового университета при Правительстве РФНИУ Высшая школа экономики - Санкт-Петрбург. кафедра прикладной политологии
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)