Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=расширение бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Владимирова, Нина Михайловна.
    Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок / Владимирова Нина Михайловна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 63-68. - (Бизнес и стейкхолдеры) ) . - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- международные стратегии компаний -- международный бизнес -- международный рынок -- межорганизационные взаимодействия -- национальный рынок -- расширение бизнеса -- стейкхолдеры -- стратегическое управление -- управление межорганизационными взаимодействиями
Аннотация: Представлена модель стратегического управления межорганизационными взаимодействиями в рамках формирования и реализации международной стратегии.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Владимирова, Нина Михайловна.
    Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок / Владимирова Нина Михайловна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 63-68. - (Бизнес и стейкхолдеры) ) . - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- международные стратегии компаний -- международный бизнес -- международный рынок -- межорганизационные взаимодействия -- национальный рынок -- расширение бизнеса -- стейкхолдеры -- стратегическое управление -- управление межорганизационными взаимодействиями
Аннотация: Представлена модель стратегического управления межорганизационными взаимодействиями в рамках формирования и реализации международной стратегии.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Марков, С. (директор компании).
    Франчайзинг: решение проблем развития бизнеса / С. Марков // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 3. - С. 104-107. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
предприятия-франчайзи -- расширение бизнеса -- франчайзинг -- франшизы
Аннотация: Эффективность применения франчайзинга обусловливается конкретными характеристиками компании. Основными критериями, способствующими повышению шансов на успех франчайзинговой сети, являются надежность компании, уникальность продукта, стандартизированность и формализированность бизнес-операций, а также рентабельность бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воронина, Н. В. (канд. экон. наук).
    Значение ценных бумаг и денежных средств как инструментов финансирования слияний и поглощений / Н. В. Воронина, В. А. Бабанин, А. В. Веслова // Финансы и кредит. - 2006. - № 19. - С. 35-45. - (Фондовый рынок) )
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.262.29
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
денежные потоки -- денежные средства -- инструменты финансирования -- поглощения -- расширение бизнеса -- слияния -- стратегии развития -- стратегическое планирование -- финансовая стратегия компании -- фондовый рынок -- ценные бумаги
Аннотация: Вопросы финансовой стратегии компании: определение экономической выгоды, грамотное стратегическое планирование, стратегические подходы. Подробно рассматриваются типы слияний и поглощений в рамках приобретения набора генерирующих денежных потоков ресурсов.


Доп.точки доступа:
Бабанин, В. А. (канд. экон. наук); Веслова, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Дорогая экономия : всегда ли выгодны экономичные пути расширения бизнеса? / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 6-7. - (Product / Развитие) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- новый продукт -- покупка товаров -- покупки -- привлечение клиентов -- продвижение товаров -- расширение ассортимента -- расширение бизнеса
Аннотация: С осени 2006 года российская сеть "Снежная Королева" перестала быть компанией, которая специализируется только на продаже изделий из меха и кожи. Теперь она представляет в своих магазинах повседневную городскую одежду известных европейских и американских брендов. Так что теперь покупатели компании смогут ходить за покупками в магазины "Снежной Королевы" в любое время года. Идея удачная. Но все ли проекты по расширению сущности известных брендов так же хороши?.


Доп.точки доступа:
St. John Knits, компания; Снежная Королева, компания; Starbucks, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Волшебный шкафчик PurPur : как разрабатывалась концепция новой розничной сети бижутерии и женских аксессуаров // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 8-10. - (Product / Брендинг) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
PurPur -- аксессуары -- бижутерия -- бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- бутики -- дизайн-концепции -- женские аксессуары -- магазины -- привлечение клиентов -- продажа товаров -- расширение бизнеса -- ритейл -- розничная сеть -- розничная торговля -- сеть магазинов -- торговые точки
Аннотация: О том, что в конце 2006 года российский холдинг "Марта" открыл в столице 14 магазинов новой сети бижутерии и аксессуаров, о том как было выбрано название в международном стиле, на какого покупателя рассчитаны эти магазины, в чем состоит главная идея бренда и как концепция магических деталей отражается в ритэйл-концепции Purpur.


Доп.точки доступа:
Марта, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Антошина, Ольга Александровна (канд. эконом. наук; доц. Всероссийской гос. налоговой академии).
    Обособленные подразделения : правовой статус, налоги, бухгалтерский учет / О. А. Антошина // Экономико-правовой бюллетень. - 2008. - № 1. - С. 7-159
. - 3 прил. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- налоговый контроль -- налогообложение -- обособленные подразделения -- расширение бизнеса -- филиалы
Аннотация: Статья полезна руководителям, которые задумываются о расширении бизнеса. Рассматривается правовой статус подразделения, налоги, особенности бухгалтерского учета.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кийосаки, Роберт (предприниматель).
    Размер имеет значение / Роберт Кийосаки // Карьера. - 2008. - № 5. - С. 33 : Ил., 2 фот. - (Entreрreneur) (Ricn returns) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- предприниматели -- расширение бизнеса
Аннотация: О расширении бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Уланов, В. Л. (д-р эконом. наук).
    Современные тенденции реструктуризации отечественных компаний : текст / В. Л. Уланов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - № 10. - С. 136-145. - (Управление) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
активы -- инвестиции -- расширение бизнеса -- реструктуризации
Аннотация: Автор статьи сформулировал современные тенденции практики реструктуризации крупнейших отечественных компаний. Приведены рекомендации по организации реструктуризации.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Виньков, Андрей.
    Куда податься лидерам / Андрей Виньков, Василий Лебедев, Дмитрий Сиваков // Эксперт. - 2012. - № 2. - С. 50-52 : 1 табл. - (Русский бизнес. Промышленная стратегия) )
. - Специальный выпуск. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
встраивание в госпрограммы -- выход на IPO -- импортозамещение -- инвестиции в потребительском секторе -- инвестиционные проекты компаний -- компании-лидеры -- лидеры реальной экономики -- модернизация производственных активов -- национальные лидеры экономики -- первичное размещение акций -- потребительский провал -- преумножение капитала -- расширение бизнеса -- реальные сектора экономики -- реструктуризация компаний -- стратегии развития компаний -- строительство производственных активов
Аннотация: Анализ сегодняшних стратегий развития российских компаний - национальных лидеров реальной экономики.


Доп.точки доступа:
Лебедев, Василий; Сиваков, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)