Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=растворы солей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сурин, Ю. В. (профессор).
    Моделирование направлений химических процессов / Ю. В. Сурин // Химия в школе. - 2005. - № 6. - С. 53-56. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Неорганическая химия

Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- лабораторные опыты -- металлы -- обучение химии -- окислительно-восстановительные процессы -- опыты -- преподавание химии -- проблемное обучение -- проблемные опыты -- проблемные эксперименты -- развивающие эксперименты -- растворы солей -- химические опыты -- химические реакции -- эксперименты -- электролитическая диссоциация
Аннотация: О проведении учащимися проблемных опытов при изучении темы "Электролитическая диссоциация веществ".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Строкатова, С. Ф.
    Электролиз в теории и практике / С. Ф. Строкатова, Е. Р. Андросюк, С. А. Орлова // Химия в школе. - 2008. - № 7. - С. 52-59. - (Консультация) ) . - Библиогр.: с. 59
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 24.57
Рубрики: Химия
   Электрохимия

Кл.слова (ненормированные):
Фарадея законы -- анодные процессы -- задачи по химии -- законы Фарадея -- катодные процессы -- расплавы солей -- растворы солей -- решение задач -- электродный потенциал -- электролиз -- электрохимические процессы
Аннотация: Основные электрохимические процессы и примеры решения задач окислительно-восстановительных реакций.


Доп.точки доступа:
Андросюк, Е. Р.; Орлова, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Акасов, Р.
    Можно ли утонуть в Мертвом море? / Р. Акасов, З. Гельман // Химия и жизнь - XXI век. - 2010. - № 11. - С. 33. - (Вопросы-ответы) )
УДК
ББК 26.82
Рубрики: География
   Физическая география в целом--Мертвое море

Кл.слова (ненормированные):
моря -- плотность воды -- растворы солей -- соленость вод
Аннотация: О плотности воды в Мертвом море.


Доп.точки доступа:
Гельман, З.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Селиверстова, И. В.
    Технология развития универсальных учебных действий в ходе практических работ / И. В. Селиверстова, Ю. Г. Безшкурая // Химия в школе. - 2013. - № 3. - С. 58-59 : табл. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- практическая деятельность -- практические работы -- преподавание химии -- растворы солей -- решение экспериментальных задач -- самостоятельная работа -- универсальные учебные действия -- химические эксперименты -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные задачи
Аннотация: Организация самостоятельной учебной деятельности учащихся на уроках химии.


Доп.точки доступа:
Безшкурая, Ю. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кочкаров, Ж. А.
    Особенности процессов электролиза растворов солей / Ж. А. Кочкаров // Химия - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 41-46 : 1 ил. - (Для самых смелых) ) . - Библиогр.: с. 46
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аноды -- катоды -- окисление -- растворы солей -- уравнения реакций -- электролиз
Аннотация: Предложены правила составления уравнений реакций для процессов, происходящих на катоде и аноде при электролизе растворов солей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Жуков, Борис.
    Почему слезы и пот соленые? / Борис Жуков, Александр Сергеев // Вокруг света. - 2016. - № 3. - С. 74. - (Вопрос - ответ) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 28.7
Рубрики: Биология
   Биология человека

Кл.слова (ненормированные):
пот -- растворы солей -- слезы
Аннотация: Слезы призваны увлажнять глаза, а пот - охлаждать. Содержание соли в слезах и поте одинаково и оптимально для организма: чтобы не раздражать кожу и быстрее охлаждать тело.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)