Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=распространение печатной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Лазарев, Александр.
    Отдел распространения - рабочая лошадка / Александр Лазарев // Журналист. - 2006. - № 3 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 3. - С. 38-40. - (Стратегия продвижения) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 3 (67) .- С. 38-40) .- Ил.: 3 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- маркетинг -- медиагруппы -- мониторинг -- оптовая реализация -- печатная продукция -- продажа -- распространение печатной продукции -- реализация товара -- региональные издания
Аннотация: Представлен опыт распространения печатной продукции на примере газет "Народной Медиа-Группы". Об отделе распространения этой медиагруппы и своей работе рассказывает автор статьи, заместитель директора и руководитель отдела PR.


Доп.точки доступа:
Народная Медиа-Группа
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кунис, Григорий.
    Восхождение к бренду / Григорий Кунис, Александра Скачкова ; беседовала Елена Каверина // Журналист. - 2006. - № 3 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 3. - С. 41-42. - (Нет предела совершенству) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 3 (67) .- С. 41-42) .- Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- газетные бренды -- газеты -- маркетинг -- медиапроекты -- печатная продукция -- распространение печатной продукции -- технологии продвижения
Аннотация: Построение бренда, технологии его продвижения, поиск партнеров и рекламодателей - темы представленного интервью. В беседе участвуют издатель и директор по маркетингу газеты "Мой район", издаваемой в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Скачкова, Александра
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Знаменская, Наталия.
    Подписка без доставки / Наталия Знаменская // Журналист. - 2006. - № 10 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 10. - С. 35-36. - (Главная тема) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 10 (74) .- С. 35-36) .- Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
газетный бизнес -- газеты -- местная пресса -- печатная продукция -- подписка -- пресса -- распространение печатной продукции -- региональная пресса -- региональные издания -- регионы -- службы подписки
Аннотация: Рассказывается об опыте создания альтернативной службы распространения печатной продукции. Своим опытом делится главный редактор газеты "Жуковские вести".


Доп.точки доступа:
Почта России, ФГУП; ФГУП "Почта России"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Южанская, Вера.
    Живите, если сможете / Вера Южанская // Журналист. - 2005. - № 1 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 2 (54). - С. 43-44. - (Проблемы газетного бизнеса) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 2 (54) .- С. 43-44) .- Ил.: 1 фот.; 2 рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
подписка -- почта -- пресса -- распространение печатной продукции -- рыночные отношения -- тиражи
Аннотация: Рассказывается о взаимоотношениях прессы с федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России", о распространении изданий и ситуации с подпиской.


Доп.точки доступа:
Почта России, федеральное государственное унитарное предприятие
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Киршин, Борис.
    Газета, почта, читатель: кто-то лишний? / Борис Киршин // Журналист. - 2007. - № 1 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 1. - С. 42-43. - (Распространение) )
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 1.- С. 42-43) .- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- доставка газет -- доставка прессы -- подписка -- почта -- почтовая доставка -- пресса -- распространение печатной продукции -- региональная пресса
Аннотация: Рассказывается о "проблеме N 1" издательского бизнеса - распространении печатной продукции. В частности - о повышении стоимости доставки газет, что постепенно уничтожает институт подписки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белокуров, Александр.
    Если жизнь невыносима - ее надо менять / Александр Белокуров // Журналист. - 2007. - № 1 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 1. - С. 44. - (Распространение) )
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 1.- С. 44) .- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- доставка газет -- подписка -- почта -- почтовая доставка -- почтовые службы -- пресса -- распространение печатной продукции -- региональная пресса -- службы доставки
Аннотация: Газета "Кузнецкий рабочий" - самая большая городская общественно-политическая газета в России. Ее главный редактор считает, что одна из составляющих успеха - собственная почтовая служба. Рассказывается о создании и работе этой службы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Добровольно-принудительно // Журналист. - 2007. - № 1 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 1. - С. 47. - (Распространение) )
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 1.- С. 47) .- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
издательские дома -- информационные агентства -- письма -- подписка -- подписные кампании -- почтовая доставка -- пресса -- принудительные меры -- распространение печатной продукции
Аннотация: Опубликовано письмо в редакцию "Журналиста", рассказывающее о принудительной подписке на издания ИД "Московия", организованной Правительством Московской области среди сотрудников информационных агентств.


Доп.точки доступа:
Московия , Издательский дом; ИД "Московия"
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Смирнов, Василий.
    О бедной подписке замолвите слово, или Привет вам от "Спид-Инфо" / Василий Смирнов ; коллаж Михаила Смирнова // Журналист. - 2007. - № 2 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 2. - С. 30-32. - (Распространение) )
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 2.- С. 30-32) .- Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- подписка -- почта -- почтовая связь -- почтовые тарифы -- районные газеты -- распространение печатной продукции -- регионы -- тарифные зоны
Аннотация: Поднимаются проблемы почтовых тарифов, тарифных зон и состояния подписки в регионах. В частности, рассматриваются нюансы этих проблем в Кировской области.


Доп.точки доступа:
МАП; Межрегиональное агентство подписки; Почта России; ФГУП "Почта России"
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Курепина, Анна.
    Баба с возу - кобыле легче? / Анна Курепина // Журналист. - 2007. - № 2 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 2. - С. 33. - (Учимся у коллег) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 2. - С. 33) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия--Пенза

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- местная пресса -- подписка -- почта -- почтовые тарифы -- районные газеты -- распространение печатной продукции -- регионы
Аннотация: Об опыте создания собственной сети подписки и доставки рассказывает редактор газеты "Кузнецкий рабочий" (г. Пенза) . Отмечаются преимущества этой сети по сравнению с традиционными почтовыми подпиской и распространением.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Хвостикова, Маша.
    Бросок в массы / Маша Хвостикова ; фото Любы Требушковой // Журналист. - 2007. - № 3. - С. 68. - (Кадры СМИ) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02 + 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газетное дело -- газеты -- журналисты -- начинающие журналисты -- продажа печатной продукции -- распространение печатной продукции -- уличная торговля
Аннотация: Самое трудное в газетном деле - распространение. Автор, корреспондент газеты "Слово за нами", рассказывает о трудностях распространения этого издания, а также о собственном опыте уличного распространения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)