Поисковый запрос: (<.>K=распространение печатной продукции<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лазарев, Александр. Отдел распространения - рабочая лошадка / Александр Лазарев> // Журналист. - 2006. - № 3 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 3. - С. 38-40. - (Стратегия продвижения) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 3 (67) .- С. 38-40) .- Ил.: 3 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Россия Кл.слова (ненормированные): газеты -- маркетинг -- медиагруппы -- мониторинг -- оптовая реализация -- печатная продукция -- продажа -- распространение печатной продукции -- реализация товара -- региональные издания Аннотация: Представлен опыт распространения печатной продукции на примере газет "Народной Медиа-Группы". Об отделе распространения этой медиагруппы и своей работе рассказывает автор статьи, заместитель директора и руководитель отдела PR.
Доп.точки доступа: Народная Медиа-Группа Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кунис, Григорий. Восхождение к бренду / Григорий Кунис, Александра Скачкова ; беседовала Елена Каверина> // Журналист. - 2006. - № 3 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 3. - С. 41-42. - (Нет предела совершенству) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 3 (67) .- С. 41-42) .- Ил.: 2 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): бренды -- газетные бренды -- газеты -- маркетинг -- медиапроекты -- печатная продукция -- распространение печатной продукции -- технологии продвижения Аннотация: Построение бренда, технологии его продвижения, поиск партнеров и рекламодателей - темы представленного интервью. В беседе участвуют издатель и директор по маркетингу газеты "Мой район", издаваемой в Санкт-Петербурге.
Доп.точки доступа: Скачкова, Александра Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Знаменская, Наталия. Подписка без доставки / Наталия Знаменская> // Журналист. - 2006. - № 10 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 10. - С. 35-36. - (Главная тема) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 10 (74) .- С. 35-36) .- Ил.: 2 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): газетный бизнес -- газеты -- местная пресса -- печатная продукция -- подписка -- пресса -- распространение печатной продукции -- региональная пресса -- региональные издания -- регионы -- службы подписки Аннотация: Рассказывается об опыте создания альтернативной службы распространения печатной продукции. Своим опытом делится главный редактор газеты "Жуковские вести".
Доп.точки доступа: Почта России, ФГУП; ФГУП "Почта России" Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Южанская, Вера. Живите, если сможете / Вера Южанская> // Журналист. - 2005. - № 1 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 2 (54). - С. 43-44. - (Проблемы газетного бизнеса) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 2 (54) .- С. 43-44) .- Ил.: 1 фот.; 2 рис.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): подписка -- почта -- пресса -- распространение печатной продукции -- рыночные отношения -- тиражи Аннотация: Рассказывается о взаимоотношениях прессы с федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России", о распространении изданий и ситуации с подпиской.
Доп.точки доступа: Почта России, федеральное государственное унитарное предприятие Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Киршин, Борис. Газета, почта, читатель: кто-то лишний? / Борис Киршин> // Журналист. - 2007. - № 1 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 1. - С. 42-43. - (Распространение) ) . - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 1.- С. 42-43) .- Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): газеты -- доставка газет -- доставка прессы -- подписка -- почта -- почтовая доставка -- пресса -- распространение печатной продукции -- региональная пресса Аннотация: Рассказывается о "проблеме N 1" издательского бизнеса - распространении печатной продукции. В частности - о повышении стоимости доставки газет, что постепенно уничтожает институт подписки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Белокуров, Александр. Если жизнь невыносима - ее надо менять / Александр Белокуров> // Журналист. - 2007. - № 1 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 1. - С. 44. - (Распространение) ) . - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 1.- С. 44) .- Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): газеты -- доставка газет -- подписка -- почта -- почтовая доставка -- почтовые службы -- пресса -- распространение печатной продукции -- региональная пресса -- службы доставки Аннотация: Газета "Кузнецкий рабочий" - самая большая городская общественно-политическая газета в России. Ее главный редактор считает, что одна из составляющих успеха - собственная почтовая служба. Рассказывается о создании и работе этой службы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Добровольно-принудительно > // Журналист. - 2007. - № 1 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 1. - С. 47. - (Распространение) ) . - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 1.- С. 47) .- Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Россия Кл.слова (ненормированные): издательские дома -- информационные агентства -- письма -- подписка -- подписные кампании -- почтовая доставка -- пресса -- принудительные меры -- распространение печатной продукции Аннотация: Опубликовано письмо в редакцию "Журналиста", рассказывающее о принудительной подписке на издания ИД "Московия", организованной Правительством Московской области среди сотрудников информационных агентств.
Доп.точки доступа: Московия , Издательский дом; ИД "Московия" Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Смирнов, Василий. О бедной подписке замолвите слово, или Привет вам от "Спид-Инфо" / Василий Смирнов ; коллаж Михаила Смирнова> // Журналист. - 2007. - № 2 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 2. - С. 30-32. - (Распространение) ) . - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 2.- С. 30-32) .- Ил.: 2 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Россия Кл.слова (ненормированные): газеты -- подписка -- почта -- почтовая связь -- почтовые тарифы -- районные газеты -- распространение печатной продукции -- регионы -- тарифные зоны Аннотация: Поднимаются проблемы почтовых тарифов, тарифных зон и состояния подписки в регионах. В частности, рассматриваются нюансы этих проблем в Кировской области.
Доп.точки доступа: МАП; Межрегиональное агентство подписки; Почта России; ФГУП "Почта России" Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Курепина, Анна. Баба с возу - кобыле легче? / Анна Курепина> // Журналист. - 2007. - № 2 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 2. - С. 33. - (Учимся у коллег) ) . - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 2. - С. 33)
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Россия--Пенза Кл.слова (ненормированные): газеты -- местная пресса -- подписка -- почта -- почтовые тарифы -- районные газеты -- распространение печатной продукции -- регионы Аннотация: Об опыте создания собственной сети подписки и доставки рассказывает редактор газеты "Кузнецкий рабочий" (г. Пенза) . Отмечаются преимущества этой сети по сравнению с традиционными почтовыми подпиской и распространением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Хвостикова, Маша. Бросок в массы / Маша Хвостикова ; фото Любы Требушковой> // Журналист. - 2007. - № 3. - С. 68. - (Кадры СМИ) ) . - Ил.: 3 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 + 76.031 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Россия Кл.слова (ненормированные): газетное дело -- газеты -- журналисты -- начинающие журналисты -- продажа печатной продукции -- распространение печатной продукции -- уличная торговля Аннотация: Самое трудное в газетном деле - распространение. Автор, корреспондент газеты "Слово за нами", рассказывает о трудностях распространения этого издания, а также о собственном опыте уличного распространения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|