Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=разработка нового продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Михайлова, Е.
    Национальная культура и разработка новых продуктов / Е. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - № 5. - С. 98-114
ББК 67.627
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
национальная культура -- новые продукты -- новые рыночные продукты -- разработка нового продукта

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сухов, Владимир Дмитриевич (канд. хим. наук; проф.; зав. каф. управления предприятием ЯГТУ).
    Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии / В. Д. Сухов, Ю. Е. Кислова, Д. М. Пешкова // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 39-54. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 54 (14 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментная линия -- ассортиментная политика -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- лакокрасочные материалы -- номенклатура продукции -- потребительские предпочтения -- продуктовая линия -- разработка нового продукта -- управление
Аннотация: На основе изучения потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов авторы предложили алгоритм управления продуктовой линией, элементы которого были опробованы на предприятии ОАО "Лакокраска" (г. Ярославль) .


Доп.точки доступа:
Кислова, Юлия Евгеньевна (канд. экон. наук; зам. ген. директора Агентства маркетинг. решений "КОНЦЕПТ ЦЕНТР"); Пешкова, Дина Михайловна (экономист ОАО "Лакокраска"; аспирант каф. управления предприятием ЯГТУ); ОАО "Лакокраска"; "Лакокраска", ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Плотников, М. А. (асп.).
    Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении / М. А. Плотников // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 37-42. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
. - графики, схемы . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.15
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные предприятия -- маркетинговая политика -- новая продукция -- процесс разработки изделия -- разработка автомобилей -- разработка нового продукта -- рынок автомобилей
Аннотация: В статье рассмотрен процесс разработки новой продукции, применяемой в большинстве крупных мировых автомобильных компаний, начиная от формирования концепции до выхода серийного продукта на рынок. Рассмотрены мировые тенденции в этой области.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голубков, Е. П. (доктор экономических наук).
    Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 112-122. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 122 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные компании -- новая информация -- новые продукты -- разработка нового продукта -- создание новой информации -- творческий процесс
Аннотация: В статье приводится сравнение процесса разработки нового продукта в двух компаниях, имеющих репутацию инновационных компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)