Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=разработка игр<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
16+


    Чекмаев, Сергей.
    "Творческий кризис? Нет, не слышали". Сергей Чекмаев об игровой сценаристике : интервью с Сергеем Чекмаевым / беседует Ян Трифонов // Мир фантастики. - 2014. - № 132: Август. - С. 62-66 : ил. - (Игровой клуб) (Контакт) )
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- игровая сценаристика -- игры -- интервью -- компьютерные игры -- разработка игр -- ролевые игры -- российские фантасты -- сценарии игр -- сценаристика -- сценаристы -- фантасты -- шутеры
Аннотация: Интервью с одним из первых российских фантастов, начавших писать сценарии для игр - Сергеем Чекмаевым.


Доп.точки доступа:
Трифонов, Ян \.\; Чекмаев, С. В. (российский писатель-фантаст ; 1973-)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Склюев, Игорь.
    "Главное - сделать игру, в которую интересно играть не только нам самим" : беседа с создателями настольной игры Master of Orion / беседует Алексей Сапонов // Мир фантастики. - 2016. - № 160: Декабрь. - С. 84-87 : ил. - (Игровой клуб) (Контакт) )
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
игры -- интервью -- космические стратегии -- настольные игры -- разработка игр -- разработка настольных игр -- разработчики игр -- стратегии
Аннотация: Недавно вышла настольная игра Master of Orion - достойная отечественная разработка в тематике культовой космической стратегии. Беседа о том, какой путь прошла игра от идеи до реализации и что ждет на этом пути молодых разработчиков.


Доп.точки доступа:
Горн, Екатерина; Сапонов, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ревич, Юрий.
    Игра - дело серьезное / Ю. Ревич // Домашний компьютер. - 2005. - № 3. - С. 14-15. - (Cover Story) )
. - Ил.: фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 77.056 + 14. 39. 13
Рубрики: Досуг
   Организация отдыха

Кл.слова (ненормированные):
Тетрис -- игры на компьютере -- компьютерные игры -- разработка игр -- разработчики игр
Аннотация: Производство компьютерных игр стало индустрией, с точки зрения бизнеса - это довольно рискованная область деятельности. По западным оценкам, только 4 % игр окупают средства, вложенные в их разработку, причем для окупаемости нужно перешагнуть порог продаж в триста тысяч копий, угадав, что именно и как будет продаваться в следующем сезоне.


Доп.точки доступа:
Пажитнов, А. (советский программист, в 1985 г. разработал "Тетрис"); Мирошников, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Клочков, Герман.
    Воздушные замки / Г. Клочков // Домашний компьютер. - 2005. - № 5. - С. 76-77. - (Игроведник) )
. - Ил.: фото. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 77.056 + 14. 39. 13
Рубрики: Досуг
   Организация отдыха

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- игры -- игры на компьютере -- компьютерные игры -- разработка игр -- реализм -- реалистичные игры -- симуляторы
Аннотация: О реализме в компьютерных играх, когда какой-то один аспект игры максимально приближен к действительности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Миленко, В.
    Знакомство с понятием "дидактическая игра" / В. Миленко // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 121-125. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дидактические игры -- игры -- обучающие игры -- педагогические колледжи -- педколледжи -- подготовка педагогов -- разработка игр -- среднее специальное образование -- сценарии игр
Аннотация: Студенты педколледжа знакомятся с понятием "дидактическая игра", ее ролью и местом в педагогическом процессе, а также разрабатывают игры сами.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сошников, Дмитрий.
    Создание своей игры на базе технологий Microsoft / Дмитрий Сошников, Евгений Марченков // Мир ПК. - 2009. - № 6. - С. 47-49 : ил. - (Студия программирования) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Microsoft -- казуальные игры -- компьютерные игры -- разработка игр


Доп.точки доступа:
Марченков, Евгений
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Елманова, Наталия.
    Неформальные заметки о создании приложений. Продолжаем создавать двумерные игры / Наталия Елманова // КомпьютерПресс. - 2013. - № 6. - С. 20-22 : ил. - (Программное обеспечение) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
двумерные игры -- игры -- компьютерные игры -- разработка игр -- создание игр
Аннотация: Рассмотрен процесс создания игр с помощью набора компонентов Stencyl.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Битянова, Марина (кандидат психологических наук).
    Моделируя реальность : что такое деловая игра? / Марина Битянова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 5 (129). - С. 8-11. - (Самоопределение) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
виды деловых игр -- деловые игры -- игры -- педагоги -- понятие деловой игры -- понятие игры -- проведение игр -- проектно-деловые игры -- разработка игр -- рефлексивно-деловые игры -- учителя -- этапы проведения
Аннотация: Деловая игра как профессиональный инструмент педагогов в решении определенного круга задач. Понятие деловой игры и ее назначение. Виды деловых игр, этапы проведения проектно-деловых и рефлексивно-деловых игр.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мирошников, Юрий.
    Игры. Как это делается / Ю. Мирошников // Домашний компьютер. - 2005. - № 3. - С. 16-21. - (Cover Story) ) . - Как это делается. - Компьютерные игры и бизнес. - Компьютерные игры и их создатели
. - Ил.: фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 77.056 + 14. 39. 13
Рубрики: Досуг
   Организация отдыха

Кл.слова (ненормированные):
альфа-версии игр -- бета-версии игр -- гейм-дизайн -- дизайн-документы -- игровые прототипы -- игры -- игры на компьютере -- индустрия развлечений -- компьютерные игры -- компьютерные развлечения -- производство компьютерных игр -- разработка игр -- разработчики игр -- творцы
Аннотация: Последние десять лет своей жизни автор занимается играми, из них семь - разработкой и продюсированием. Статья - попытка дать краткий ответ на большой-большой вопрос: как же все-таки делаются игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Господин, ПэЖэ.
    Двигатели прогресса / Господин ПэЖэ // Домашний компьютер. - 2005. - № 5. - С. 81-85. - (Игроведник) ) . - Технология в коробке. - Реализм: палка о двух концах. - Реализм: на кончике пера. - Реализм: музыка с радиостанций. - Безвозмездно, то есть даром
. - Ил.: фото. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 77.056 + 14. 39. 13
Рубрики: Досуг
   Организация отдыха

Кл.слова (ненормированные):
видеодвижки -- движки -- игровая индустрия -- игровые движки -- игровые коды -- игровые технологии -- коды -- программные коды -- разработка игр -- реализм -- реалистичные игры -- трехмерная графика
Аннотация: Каждая игра имеет движок, но не каждая в этом признается. Писать код для игр долго, дорого, но можно сэкономить, перенося предыдущие наработки в новые и новые игры. Об игровых движках прошлого, настоящего и будущего.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)