Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=разработка брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тамберг, Виктор.
    Эмоционирование: власть над подсознанием потребителя / Виктор Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 52-56 : портр. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетологи -- потребители рекламы -- разработка брендов -- торговые марки
Аннотация: В статье рассказывается о психологии создания бренда и о том, что он должен давать человеку психоэмоциональный комфорт.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Козлова, Татьяна (кандидат культурологии).
    Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры / Татьяна Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 5. - С. 32-37 : фот. - (Управление) (Бренд) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- культурные бренды -- продвижение учреждений -- разработка брендов -- региональные бренды -- создание брендов -- территориальные бренды -- торговые марки -- учреждения культуры
Аннотация: Продвижение учреждения культуры с помощью брендов. Создание региональных брендов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)