Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=разностороннее развитие способностей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Панова, О. В.
    Программа организации внеурочной деятельности учителя-предметника "Социальное проектирование старшеклассников" в свете новых ФГОС / О. В. Панова // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 16-25 : табл. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 25 (9 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- воспитательные программы -- духовно-нравственный мир -- институты воспитания -- компетенции -- общеобразовательная школа -- приоритетные ценности -- программы развития -- процесс воспитания личности -- развитие способностей -- разностороннее развитие способностей -- социальное проектирование -- социальные компетенции -- социальные проекты -- средняя школа -- старшеклассники -- учителя-предметники -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ценности
Аннотация: В статье представлена программа "Социальное проектирование старшеклассников" как модуль воспитательной программы школы и стратегия ее широкого развертывания в образовательной среде. Программа, по мнению автора, позволяет эффективно достичь цели, заявленные в новых ФГОС при оптимальном использовании образовательных и социальных ресурсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Клепиков, В. Н.
    Ценностные приоритеты развития социального института воспитания / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 3-9. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- гуманистическая направленность -- дифференцирующие тенденции -- духовно-нравственный мир -- институты воспитания -- интегрирующие тенденции -- общегражданские ценности -- общенациональные ценности -- общеобразовательная школа -- общечеловеческие ценности -- приоритетные ценности -- процесс воспитания личности -- развитие способностей -- разностороннее развитие способностей -- социальный институт воспитания -- средняя школа -- субъектность -- ценности -- ценностные приоритеты
Аннотация: Основными ценностными приоритетами образования и воспитания является разностороннее развитие способностей человека, его духовно-нравственного мира. Без ценностного наполнения содержания воспитания невозможно эффективно формировать гуманистически ориентированные взгляды, мировоззрение, общую культуру. Автор обосновывает особую роль в решении этих задач школы как одного из эффективнейших институтов воспитания и, соответственно, учителя и показывает, каким образом осуществляется формирование ведущих ценностей школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)