Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=развлекательный бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шулакова, Ольга.
    С бластером по магазинам / Ольга Шулакова // Эксперт. - 2006. - № 36. - С. 44-48. - (Русский бизнес. Развлекательные центры) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.49 + 77
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы, 20 в. 90-е гг.

   Досуг

   Общие вопросы досуга

Кл.слова (ненормированные):
ТРЦ -- боулинг-центры -- боулинговые компании -- детские развлекательные центры -- игровые центры -- развлекательные комплексы -- развлекательные сети -- развлекательные услуги -- развлекательные центры -- развлекательный бизнес -- рынок детских развлечений -- рынок развлекательных услуг -- семейные развлекательные комплексы -- семейный отдых -- торгово-развлекательные центры -- центры семейного отдыха
Аннотация: О динамике, уровне, тенденциях и перспективах развития российского рынка развлекательных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 5-6. - (Стратегии роста / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов
Аннотация: Кто из нас, сидя в кинотеатре и наблюдая закат на пляже, не мечтал ощутить запах морского бриза? Впрочем, ароматизированные кинопоказы - далеко не все, что можно предложить потребителям.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецов, Александр.
    Где тут место для местного капитала? / Александр Кузнецов ; [беседовала] Вера Краснова ; фото Владимира Азарова // Эксперт. - 2006. - № 42. - С. 40-44, 46-49. - (Русский бизнес. Предпринимательский дух) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
группы компаний -- интервью -- местные компании -- местные рынки -- развлекательный бизнес -- региональные рынки -- торговый бизнес
Аннотация: Интервью с гендиректором нижегородской группы компаний "Электроника" о стратегии местной компании на региональном рынке, направлениях, рентабельности и перспективах развития бизнеса. Справка о структуре группы компаний "Электроника".


Доп.точки доступа:
"Электроника", группа компаний; Электроника, группа компаний; Группа компаний "Электроника"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Николаева, Елена.
    Запереть людей в комнате и заработать / Елена Николаева // Эксперт. - 2015. - № 12. - С. 22-23. - (Русский бизнес. Новый бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-истории -- игры в реальности -- история компаний -- квестовые развлечения -- квесты -- командные игры -- компьютерные игры -- логические игры -- локации-квесты -- приключенческие компьютерные игры -- работа с франчайзи -- развлекательный бизнес -- рынок квестовых развлечений -- сети локаций-квестов -- стартапы -- франшиза квестов -- экономика бизнеса
Аннотация: История реализации стартапа по организации сети локаций-квестов "Клаустрофобия" (специализация: игры в реальности). Характеристика бизнеса в данной сфере и его экономики.


Доп.точки доступа:
Кравцов, Б. (предприниматель); Кузнецов, С. (предприниматель); Кадыров, Т. (предприниматель); "Клаустрофобия", компания; Компания "Клаустрофобия"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)