Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (7)
Поисковый запрос: (<.>K=работа с жалобами<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шапаев, В.
    Как "возлюбить ближнего", если он жалобщик? / Владимир Шапаев // Секретарское дело. - 2014. - № 7. - С. 20-26. - (Психология отношений) )
УДК
ББК 88.5 + 60.841
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
жалобщики -- жалобы -- качество обслуживания -- качество товара -- конфликтные ситуации -- конфликты -- образ жалобщика -- поведение клиентов -- поведение сотрудников -- работа с жалобами
Аннотация: Приведен анализ поведения сотрудников компаний по отношению к клиентам, которые являются жалобщиками. Представлены пути решения конфликтных ситуаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назарова, Л. А.
    Внешний специалист поможет в затянувшемся конфликте / Назарова Лариса Александровна // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2016. - № 2 (48). - С. 10-11. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
внешние специалисты -- дети -- затянувшиеся конфликты -- конфликтные ситуации -- конфликты -- независимые специалисты -- образовательные учреждения -- подростки -- психолого-педагогическая работа -- работа с жалобами -- учащиеся
Аннотация: В статье педагог-психолог отдела профилактики негативных проявлений среди учащихся представила алгоритм взаимодействия специалистов отдела и образовательной организации в работе с обращениями (жалобами) участников конфликтной ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Царенко, Юрий (юрист-кадровик).
    Дайте "жалобную книгу"! / Юрий Царенко // Кадровик. - 2006. - № 8 ; Кадровое делопроизводство. - 2006. - № 8. - С. 24-29. - (Корпоративные документы) ) . - Положение о работе с жалобами, обращениями и пожеланиями граждан-клиентов компании. - Применимые нормы права в случае отсутствия Книги отзывов и предложений. - О книгах жалоб и предложений : решение Исполкома Моссовета от 1 апр. 1952 г. N 20/8
. - (Кадровое делопроизводство.- 2006.- N 8.- С. 24-29) .- Имеются прил.: Положение о работе с жалобами, обращениями и пожеланиями граждан-клиентов компании, О книгах жалоб и предложений : решение Исполкома Моссовета от 1 апр. 1952 г. N 20/8, Применимые нормы права в случае отсутствия Книги отзывов и предложений . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
жалобная книга -- жалобы -- книга жалоб и предложений -- менеджеры по жалобам -- менеджеры по рекламациям -- официальные документы -- положения -- работа с жалобами -- работа с клиентами -- решения
Аннотация: Как работать с жалобами клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)