Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психометрический интеллект<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кострикина, И. С. (канд. психол. наук).
    Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности / И. С. Кострикина // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, № 4. - С. 66-75 : Рис., табл. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (35 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- интеллект -- когнитивная психология -- профессиональная деятельность -- психометрический интеллект
Аннотация: Изучено соотношение между уровнем развития структур психометрического интеллекта, креативности и уровнем имплицитной обучаемости, обеспечивающее реальные интеллектуальные достижения в различных профессиях.


Доп.точки доступа:
to
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Смирнов, Сергей Александрович.
    О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения / С. Д. Смирнов [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - № 3. - С. 82-87. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. с. 87 (8 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
Амтхауэра тест -- групповая оценка ума -- интеллектуальные характеристики студентов -- личностные предпочтения -- личностные характеристики студентов -- методика групповой оценки ума -- неспецифическая мотивация обучения -- опросник личностных предпочтений -- предикторы успешности обучения -- психометрический интеллект -- самооценка ума -- самооценка успешности обучения -- специфическая мотивация обучения -- структура интеллекта -- студенты -- тест Р. Амтхауэра -- тест структуры интеллекта -- тестирование -- тесты -- успешность обучения
Аннотация: Интеллектуальные и личностные характеристики студентов рассматривались в качестве предикторов успешности обучения.


Доп.точки доступа:
Корнилова, Татьяна Васильевна; Корнилов, Сергей Александрович; Малахова, Светлана Игоревна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чумакова, М. А.
    Психологические аспекты решения задач на конструирование / М. А. Чумакова // Вопросы психологии. - 2010. - № 4. - С. 83-93. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
задачи на конструирование -- креативность -- креативные способности -- мотивация -- мышление -- неопределенность -- психометрический интеллект -- решение задач на конструирование
Аннотация: О выявлении роли интеллектуальных, креативных и мотивационных компонентов в регуляции решения задач на конструирование. Было установлено, что креативные компоненты мыслительной деятельности играют важную роль как на этапе ориентировки в задаче, так и на этапе реализации решения. Показано что высокий уровень психометрического интеллекта является необходимым условием для успешного принятия решения в задачах на конструирование, при этом интеллектуальные способности оказывают парциальное влияние на разных этапах процесса решения. Установлено, что интеллектуальный и мотивационный уровни регуляции могут меняться по соподчинению в системе регуляции принятия решения в задаче на конструирование. Выявлена структурирующая функция мотивации достижения при решении задач на конструирование.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корнилова, Т. В.
    Динамическое функционирование интеллектуально-личностного потенциала человека в психологической регуляции решений и выборов / Т. В. Корнилова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 1. - С. 66-78. - (Труды кафедры общей психологии) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (30 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ДРС -- ТН -- аффект -- динамические регулятивные системы -- интеллект -- интеллектуально-личностный потенциал -- нравственное самосознание -- принятие решений -- продуктивные решения -- психологическая регуляция выбора -- психологическая регуляция решений -- психологические исследования -- психология выбора -- психометрический интеллект -- саморегуляция -- самосознание личности -- структурное моделирование -- толерантность к неопределенности
Аннотация: В статье представлены результаты цикла исследований, посвященных установлению закономерностей принятия и разрешения ситуаций неопределенности, характеризующих условия выбора. Показано, что средства структурного моделирования позволяют конкретизировать представления о единстве личностных и интеллектуальных предпосылок и составляющих психологической регуляции выбора.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бороздина, Л. В.
    Характеристики интеллекта в связи с "триадой риска" / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинская // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 3-12. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психометрический интеллект -- самооценка -- социальный интеллект -- триада риска -- уровень притязаний
Аннотация: Исследовались индексы психометрического и социального интеллекта при согласованности и рассогласованности самооценки и уровня притязаний по параметру высоты. Найдено достоверное различие в IQ и показателях социального интеллекта между группами испытуемых с равно- и разноуровневым соположением конструктов. Субъекты с когерентными самооценкой и притязаниями оказываются более интеллектуальными и социально компетентными, чем лица с некогерентностью в высоте оценки себя и целевого выбора.


Доп.точки доступа:
Пукинская, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Новикова, М. А.
    Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. А. Новикова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 76-86. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 85-86 (26 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
СОИ -- академическая успеваемость -- гендерные различия СОИ -- психологические исследования -- психометрический интеллект -- самооценка интеллекта
Аннотация: Рассмотрены гендерные различия самооценки интеллекта (СОИ) у студентов и ее связи с успешностью обучения. Показаны значимые различия в высоте СОИ у мужчин и женщин. Причем мужчины оценивают свой интеллект выше.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бороздина, Л. В.
    Самооценка и психометрический интеллект в прогнозе эффективности учебной деятельности / Л. В. Бороздина // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 30-38. - (Теоретические и эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 38(16 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академические успехи -- высота самооценки -- интеллект -- коэффициент интеллекта -- предикт эффективности учения -- притязания -- психометрический интеллект -- самооценка -- уровень притязаний -- учебная деятельность -- эффективность учебной деятельности
Аннотация: Рассказывается о результатах исследования эффективности учебной деятельности в связи с величиной коэффициента интеллекта, высотой самооценки и ее сочетаниями с уровнем притязаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков / В. И. Моросанова [и др.] ; ПИ РАО, ПИ РАО, ПИ РАО, ПИ РАО // Вестник Московского университета. - 2013. - № 3. - С. 18-32. - (Теоретические и эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (13 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- инициатива -- интеллект -- мотивация -- одаренные подростки -- психометрический интеллект -- саморегуляция учебной деятельности -- самостоятельность -- учебная деятельность -- учебная неуспешность
Аннотация: Всесторонний анализ взаимосвязей психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков.


Доп.точки доступа:
Моросанова, В. И.; Щебланова, Е. И.; Бондаренко, И. П.; Сидиков, В. А.; ПИ РАО; ПИ РАО; ПИ РАО; ПИ РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)