Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психология педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Клепцова, Е.
    Типология терпимого, толерантного и нетерпимого отношения педагогов к детям / Е. Клепцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 92-96. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 96 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- нетерпимость -- отношение педагога к детям -- педагоги ДОУ -- поведение педагогов -- психологические типы педагогов -- психология педагогов -- терпимость -- типы педагогов -- толерантность
Аннотация: В педагогическом процессе терпимое или нетерпимое отношение к ребенку определяется тем, как педагог разрешает противоречие между необходимостью предъявлять определенные требования к ребенку и мерой реального воплощения этих требований ребенком.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Недосека, О.
    Воспитатель ДОУ : о психологических особенностях его профессионального поведения / О. Недосека // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 84-87. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- воспитатели детского сада -- выяснение мотивов -- доверительное общение -- дошкольные педагоги -- игнорирование ситуации -- конфликтные ситуации -- непродуктивное взаимодействие -- общение с дошкольниками -- педагоги ДОУ -- педагогические конфликты -- продуктивное взаимодействие -- профессионально-деловое общение -- профессиональное поведение -- психология педагогов -- репрессивные меры -- рефлексия -- ролевое поведение -- сложные педагогические ситуации -- способы взаимодействия -- тактика поведения
Аннотация: В статье описаны особенности выбора педагогом дошкольного образовательного учреждения действий в процессе взаимодействия с субъектами профессиональной деятельности (администратор, ребенок, родители). Раскрывается психологическая основа его продуктивного и непродуктивного поведения в сложных педагогических ситуациях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)