Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=процессы понимания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Эйдлин, Владимир Ильич (кандидат психологических наук).
    Расскажи своими словами / Владимир Ильич Эйдлин ; беседовала Наталья Вишнякова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 26-28. - (Другие горизонты; Интервью) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные нормы -- восприятие текста -- детские книги -- дошкольники -- интервью -- пересказывание текстов -- процессы понимания -- слушание
Аннотация: Ребенок должен пересказывать прочитанное или услышанное "своими словами" и "близко к тексту". Новейшие исследования психологов показывают, что это не совсем правильно. Оказывается, стремление дошкольника пересказать сказку слово в слово, так, как она была написана, - это возрастная норма. Об этом и о других особенностях раннего детского чтения рассказывает психолог Владимир Эйдлин.


Доп.точки доступа:
Вишнякова, Наталья \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белопольская, Н. Л. (доктор психологических наук; профессор).
    Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 36-43 : 4 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗБР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с нарушением интеллекта -- диагностические единицы -- зоны ближайшего развития -- интеллектуальное развитие -- когнитивные компоненты ЗБР -- младшие школьники -- познавательная деятельность -- понимание смысла рассказов -- процессы понимания -- психическое развитие -- экспериментальные исследования -- эмоциональные компоненты ЗБР
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования возможностей понимания детьми с задержкой психического развития коротких эмоционально насыщенных рассказов с простым сюжетом.


Доп.точки доступа:
Клейменова, Н. П. (аспирантка)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)