Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=процессуальный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Николина, В. В. (д-р пед. наук ; проф.).
    Формирование у учащихся эмоционально-ценностного отношения к природе в процессе обучения географии / В. В. Николина // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 1. - С. 44-51. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- география в школе -- методика преподавания географии -- методы обучения географии -- отношение к природе -- процессуальный компонент -- содержательный аспект -- технологический компонент -- управленческий компонент -- ценностно-целевой компонент
Аннотация: Компонент содержания географического образования выполняет системообразующую роль, раскрывая учащимся значимость изучаемого материала. Методы эмоционально-ценностного стимулирования базируются на взаимодействии учителя и учащихся, на обмене ценностями, на взаимном уважении и доверии, на свободе самовыражения. Посредством этих методов обучения реализуется учебный процесс, происходит сближение учащихся, взаимная удовлетворенность стимулирует интерес к учению и обогащает мотивы ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Халудорова, Л. Е. (канд. пед. наук).
    О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании / Л. Е. Халудорова // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 122-125. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- достижение результатов -- методы обучения -- педагоги -- педагогические работники -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- постдипломное образование -- приемы обучения -- принципы андрагогики -- профессиональное образование -- процессуальный компонент -- система оценивания -- содержательный компонент -- технология достижения результатов -- цели повышения квалификации
Аннотация: О технологии достижения результатов, направленной на подготовку творческих учителей.


Доп.точки доступа:
Бурятский ИПКиПРО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)