Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Игнатьева, Г. (доцент).
    "Самообучающаяся организация" как модель повышения квалификации педагога / Г. Игнатьева // Высшее образование в России. - 2005. - № 9. - С. 56-60. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное педагогическое образование -- обучающаяся организация -- организация -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование -- развивающее образование -- самообучающаяся организация -- самообучение -- теория самообучающейся организации
Аннотация: Рассматривается модель повышения квалификации педагогов на основе концепции самообучающейся организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ярмакеев, И. (доцент).
    Гуманитарные смыслы педагогического образования / И. Ярмакеев // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 41-45. - (Обсуждаем проблему) )
. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация высшего профессионального педагогического образования -- гуманитарно-ориентированное педагогическое образование -- гуманитарное образование -- духовность образования -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование
Аннотация: Обсуждается проблема гуманитаризации высшего профессионального педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Киктев, С. (доц.).
    Последипломное образование : подготовка преподавателей / С. Киктев // Высшее образование в России. - 2006. - № 4. - С. 140-143. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- последипломное образование -- последипломное профессиональное образование -- преподаватели -- профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование
Аннотация: Приводится описание областей профессионального знания преподавателей системы последипломного профессионального педагогического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Киктев, С. (доц.).
    О теории последипломного педагогического образования / С. Киктев // Высшее образование в России. - 2006. - № 9. - С. 131-133. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 133 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- кризис компетентности -- непрерывное образование -- последипломное педагогическое образование -- последипломное профессиональное образование -- профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы теории последипломного педагогического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Введенский, В. (доцент).
    Учебная программа повышения квалификации : концептуальные основания / В. Введенский // Высшее образование в России. - 2005. - № 2. - С. 151-152. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность специалистов -- компонентная структура содержания образования -- концептуальные основы -- образование -- обучение -- педагогическое образование -- повышение квалификации специалистов -- последипломное образование -- программы повышения квалификации -- профессиональная компетентность специалистов -- профессиональное педагогическое образование -- развивающий характер обучения -- совершенствование профессиональной компетентности -- содержание образования -- специалисты -- структура содержания образования -- учебные программы повышения квалификации
Аннотация: Рассмотрены основные концептуальные положения построения учебной программы повышения квалификации специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Попов, Л. (проф.).
    Труд учителя в ценностном измерении / Л. Попов // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 167-168. - (Рецензии. Информация) )
. - Рец. на кн.: Ярмакеев И. Э. Моделирование личности современного учителя: ценностно-смысловой аспект.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2004.- 392 с. . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 2004 г.

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- воспитание будущих педагогов -- личность современного учителя -- модель личности современного учителя -- монографии -- образование -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- профессиональное педагогическое образование -- рецензии -- современные учителя -- учителя


Доп.точки доступа:
Ярмакеев, И. Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    [О вопросах профессионального педагогического образования, конструктивном обучении и развитии краеведения в регионах] // Народное образование. - 2006. - № 4. - С. 240. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
конструктивное обучение -- начальное профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование
Аннотация: Аннотации на электронные версии статей в журналах "Народное образование".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Сопряженные образовательные системы: модели, структура, возможности / А. А. Остапенко [и др.] // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 41-59. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дополнительное образование -- лицей-вуз -- модели образовательных систем -- образовательные системы -- одаренные дети -- организационно-педагогические условия -- педагогические комплексы -- педагогические процессы -- педагогические системы -- педагогическое образование -- подготовка катехизаторов -- подготовка педагогов -- профессиональное педагогическое образование -- религиозное образование -- сопряженные образовательные системы -- социально-педагогические системы -- структурные компоненты -- теория образовательных систем -- теория педагогических систем -- трудные дети -- трудные подростки -- учебные комплексы -- функциональные компоненты
Аннотация: В статье рассматриваются этапы развития теории педагогических систем, а также педагогические возможности различных вариантов реализации идей сопряженной образовательной системы в условиях профессионального, религиозного и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Мишарева, Н. Ю.; Паскевич, Н. Я.; Ткач, Д. С. (кандидат педагогических наук); Касатиков, А. А. (протоиерей; кандидат педагогических наук); Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор); Кузьмина, Нина Васильевна (российский педагог; психолог ; 1923-)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Романичева, Елена Станиславовна (кандидат педагогических наук).
    О методологической составляющей курса методики : к вопросу о подготовке учителей-словесников в рамках Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования "Педагогическое образование" / Романичева Елена Станиславовна // Литература в школе. - 2010. - № 10. - С. 21-22. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения литературе -- образовательные стандарты -- педагогические технологии -- подготовка учителей-словесников -- профессиональное педагогическое образование
Аннотация: Проблема подготовки учителя-словесника в меняющихся социокультурных условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Махламяки-Култанен, С. (доктор философии).
    Педагогическое образование для преподавателей университетов в Финляндии / С. Махламяки-Култанен // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 5. - С. 102-113 : табл. - (Трибуна преподавателя) ) . - Библиогр.: с. 112-113
. - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагогические факультеты -- педагогическое образование -- преподаватели университетов -- профессиональное обучение преподавателей -- профессиональное педагогическое образование -- учебные планы
Аннотация: В статье проводится анализ существующего в Финляндии учебного плана подготовки преподавателей профессионального образования. Внимание автора к изучению таких учебных планов совпало с ростом интереса во всем мире к организации педагогического профессионального образования в Финляндии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)