Поисковый запрос: (<.>K=профессионализм учителя<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Савостьянов, А. Голосовое мастерство учителя / А. Савостьянов> // Народное образование. - 2000. - № 3. - С. 151-155
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): голос учителя -- голосовое мастерство учителя -- дикция учителя -- мастерство учителя -- педагоги -- профессионализм учителя -- тренировка голоса -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лукьянова, М. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя / М.И.Лукьянова> // Педагогика. - 2001. - № 10. - С. 56-61
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): Компетентность учителя -- Личность учителя -- Общепрофессиональные знания -- Педагогическое мастерство -- Повышение квалификации -- Профессионализм учителя -- Профессиональная компетентность -- Психолого-педагогическая компетентность -- Рефлексия -- Эмпатичность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Амонашвили, Ш. Улыбка моя, где ты? : без нее не выбирайте, пожалуйста, педагогическую профессию / Ш. Амонашвили> // Учительская газета. - 2001. - № 40. - С. 18-19
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): божественная улыбка -- воспитание -- духовность -- нравственность -- педагоги -- профессионализм учителя -- учительская улыбка -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сенько, Ю. В. Педагогический процесс как гуманитарный феномен / Ю.В.Сенько> // Педагогика. - 2002. - № 1. - С. 11-17
ББК 74.00 + 74.202 + 74.204
Кл.слова (ненормированные): Андеграунд -- Гуманитаризация образования -- История педагогики -- Классическая педагогика -- Координирующие начала -- Культура педагогическая -- Личность -- Лобок А.М. -- Мины гуманитаризации -- Мировоззрение -- Модели образования -- Педагогический процесс -- Перекосы -- Профессионализм учителя -- Профессиональная культура -- Содержание образования -- Учителя -- Философия образования -- Хронотоп образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Якиманская, И. Личностно ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки её деятельности / И. Якиманская> // Директор школы. - 2003. - № 6. - С. 27-36
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- инновации -- критерии оценки -- личностно-ориентированная школа -- образовательная среда -- образовательные программы -- оценивание -- профессионализм учителя Аннотация: Специальные критерии, фиксирующие содержание и направленность инновационных преобразований в школе. Объекты и методы анализа, применяемые при оценивании школы, реализующей личностно ориентированный подход.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Журавлев, Д. Имидж учителя - необходимость или дань моде? / Д. Журавлев> // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 213-218. - (Жизнь в профессии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- имидж учителя -- педагоги -- профессионализм учителя -- работники образования -- типы учителей -- учителя -- учителя-интеллигенты -- учителя-коммуникаторы -- учителя-организаторы -- учителя-предметники Аннотация: Размышления психолога об имидже учителя, о критериях результата его труда, и о типах учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Терюкова, Тамара Семеновна (канд. экономэ наук ; доцент МИОО). Экономические знания: профессиональный рост учителя / Тамара Терюкова> // Экономика в школе. - 2006. - № 2. - С. 5-12. - (Экономика плюс педагогика) ) . - Ил.: 3 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентность учителя -- преподавание экономики в школе -- профессионализм учителя -- экономическая грамотность -- экономическая зрелость -- экономическая подготовка -- экономические знания -- экономическое образование -- экономическое обучение Аннотация: Возрастает роль экономических знаний. Каждый современный человек должен располагать минимальным объемом экономических знаний. Однако это требование пока остается нереализованным в силу неразрешенности ряда проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Стрелкова, И. Уроки словесности / И. Стрелкова> // Наш современник. - 2001. - № 3. - С. 277-278. - (Книжный развал) ) . - Рец. на кн.: Троицкий В.Ю. Словесность в школе: Книга для преподавателей русской филологии.-М.:Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,2000.-(Библиотека учителя-словесника)
. - ISSN 0027-8238ББК 83 Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): история русской литературы -- профессионализм учителя -- словесность -- уроки литературы -- учебники литературы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Овчинникова, Н. П. (канд пед. наук). Профессиональный портрет учителя истории: теоретический и практический аспекты / Н. П. Овчинникова, П. Половенская> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 5. - С. 52-58. - (Квалификация учителя) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (педагогика) -- имидж педагога -- имидж учителя -- историческое образование -- квалификация учителя -- педагоги -- профессионализм учителя -- профессиональная деятельность -- профессиональные качества -- учителя -- учителя истории Аннотация: Об имидже и профессиональных качествах учителя истории, а также о взаимодействии учителя и учащихся в педагогическом процессе.
Доп.точки доступа: Половенская, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сластенин, В. А. (д-р пед. наук). Профессионализм учителя как явление педагогической культуры / Сластенин В. А.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 6. - С. 79-94. - (Материалы к педсовету) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): акмеологические инварианты -- модель профессионализма -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогический профессионализм -- профессионализм учителя -- профессиональная деятельность -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-педагогическая деятельность -- учителя Аннотация: В динамике современных образовательных процессов все более осознается фундаментальное значение профессионально-педагогической культуры, которая выступает мерой и способом творческой самореализации личности учителя в различных видах педагогической деятельности и общения, направленных на освоение и создание педагогических ценностей и технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|