Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=промежуточный контроль<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рыжкова, Т.
    Проектирование уроков литературы. Лекция 7. Проектирование промежуточного и итогового контроля / Татьяна Рыжкова // Литература. - 2007. - 15-31 декабря (№ 24). - С. 42-47
. - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
итоговый контроль -- контроль знаний -- проверка знаний -- проектирование уроков -- промежуточный контроль -- уроки литературы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    О предварительных результатах реализации в 2008 году Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы и федеральной целевой программы "Русский язык (2006-2010) " : протокол заседания коллегии Рособразования от 11. 11. 2008, N 8. 8 // Официальные документы в образовании. - 2008. - № 34. - С. 61-67. - (Федеральные целевые программы / итоги года) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04 + 81.2Рус + 66.3(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2006-2010 гг.; 2006-2010 гг.

   Языкознание

   Русский язык

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные средства -- государственные заказы -- государственные контракты -- комплексные проверки -- конкурсы -- модернизация образования -- официальные материалы -- плановые показатели -- программы -- проекты -- промежуточный контроль -- протоколы -- развитие образования -- результаты -- решения коллегии -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- федеральный бюджет -- целевые программы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Методическая почта // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 4. - С. 107-112
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- конкурсы -- кроссворды -- обмен опытом -- обучение -- промежуточный контроль -- регионально-национальный компонент -- средняя школа -- стихи
Аннотация: Опытом работы делятся учителя английского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Баранов, П. А. (доктор педагогических наук; заслуженный учитель Российской Федерации).
    Использование стандартизированных заданий при проведении промежуточного контроля по новейшей истории в 9 классе / П. А. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 3. - С. 11-20 : рис., табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- история (образование) -- контрольные работы -- новейшая история -- промежуточный контроль -- стандартизированные задания
Аннотация: Автор пишет о роли стандартизированных заданий в образовательном процессе, представляет разработанные им варианты контрольных работ с такими заданиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Хлебосолова, О. А. (профессор; доктор педагогических наук).
    Стандарт и Примерная программа об оценке результатов школьного географического образования: что требуется от учителя? / О. А. Хлебосолова, Л. А. Царева // География в школе. - 2016. - № 5. - С. 36-41. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 41 (3 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- итоговый контроль -- подготовка учителей -- промежуточный контроль -- процедуры оценивания -- процедуры проектирования -- результаты образования -- текущий контроль -- тематический контроль -- учителя географии
Аннотация: Рассматриваются основные требования Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования к организации контрольно-оценочной деятельности на уровне учебного предмета. Главное внимание уделяется роли учителя в решении поставленных задач.


Доп.точки доступа:
Царева, Л. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)