Поисковый запрос: (<.>K=производная<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Рефераты электронных публикаций / Е. Останина [и др.]> // Математика. Первое сентября. - 2015. - № 7/8: Какая геометрия нужна сегодня?. - С. 62-63 : рис. - (В библиотеке / Электронные публикации) ) . - К материалу есть приложение в вашем Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- вычисление процентов -- игры -- математика -- математические игры -- полныйквадрат Аннотация: Представлен обзор электронных публикаций учителей математики, в которых авторы делятся опытом использования элементов занимательности, игры на своих уроках.
Доп.точки доступа: Останина, Е. \.\; Бощенко, О. \.\; Нармонтас, В. \.\; Мардахаева, Е. \.\; Мыцына, Л. \.\; Макаренко, И. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шаталова, Н. П. Расчетно-экспериментальные работы при изучении математики / Н. П. Шаталова> // Математика в школе. - 2003. - № 8. - С. 19-21. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- десятичные дроби -- дроби -- инструктивные карточки -- интегрированный урок -- обыкновенные дроби -- параллельный перенос -- производная функции -- расчетно-экспериментальные работы (РЭР) -- урок РЭР -- урок математики -- школьный курс Аннотация: Уроки расчетно-экспериментальных работ (РЭР) - это уроки нового типа, которые позволяют интегрировать знания учащихся по всем предметам. Ценность этих уроков в их максимальной приближенности к практическому применению математических знаний в повседневной жизни. Важный этап в подготовке к уроку РЭР - разработка инструктивных карточек. Приведены примеры нескольких карточек из серий "Семейная математика", "Конструкторское бюро", "Геометрическая интепретация функциональных зависимостей".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Амерханова, Т. П. Экзамены проходят - проблемы остаются / Т. П. Амерханова> // Математика в школе. - 2005. - № 3. - С. 65-68. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- алгебраические задачи -- алгебраические функции -- вступительные экзамены (математика) -- задачи по алгебре -- компьютерное тестирование -- производная функции -- тестирование -- централизованное тестирование Аннотация: Задания тестов 1995 года по теме "Производная функции".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сухоручкин, П. Опцион как производная ценная бумага / П. Сухоручкин> // Право и экономика. - 1998. - № 5. - С. 14-20
ББК 65.9(2)26 Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Опционы -- ценные бумаги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Соловьев, Д. Производная ценная бумага в законодательстве США и России / Д. Соловьев, И. Фролова> // Рынок ценных бумаг. - 2000. - № 6. - С. 44-47
Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): производная ценная бумага -- ценные бумаги Аннотация: Библиогр.: 4 назв.
Доп.точки доступа: Фролова, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Варшавский, И. К. Функция, ее производная и первообразная на ЕГЭ / И. К. Варшавский, М. Я. Гаиашвили, Ю. А. Глазков> // Математика в школе. - 2005. - № 8. - С. 2-15. - (Единый государственный экзамен) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- исследование функции -- математические задания -- математические методы -- методы исследования -- первообразная -- площадь фигуры -- производная -- уроки математики -- школьный курс -- экзаменационные задания -- экзамены по математике -- элементарные методы Аннотация: Рассмотрены примеры заданий функциональной линии, содержащихся в материалах ЕГЭ: исследование функции элементарными методами и с помощью производной, геометрический и физический смысл производной, первообразная и площадь фигуры.
Доп.точки доступа: Гаиашвили, М. Я.; Глазков, Ю. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Женов, Владимир (генеральный директор Новосибирского Муниципального банка). Успешный банк - производная от...мечты / Владимир Женов> // Банковское дело. - 2006. - № 3. - С. 52-53. - (Аналитика) (Лауреаты премии "Банковское дело") )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- лауреаты премий -- региональные банки -- управление персоналом Аннотация: Генеральный директор Новосибирского Муниципального банка - лауреата Премии "Банковское дело" - 2005 в номинации "Лучший региональный банк" о проблеме создания эффективной системы управления персоналом в банковском секторе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Волкова, Н. Е. (учитель). Производная и ее применение / Н. Е. Волкова> // Открытая школа. - 2006. - № 6. - С. 56-58. - (Теория. Практика. Методика) (Математика) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- индивидуальные карточки -- обучение математике -- решение математических задач -- урок-практикум -- уроки математики Аннотация: В статье представляется набор индивидуальных карточек для проведения урока-прктикума по математике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зубкова, Л. Н. Урок-семинар по теме "Производная и ее применение" / Л. Н. Зубкова> // Математика в школе. - 2002. - № 6. - С. 57-61. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): гуманитарный профиль -- методика преподавания математики -- общеобразовательные классы -- производная-математич. -- урок математики -- урок-семинар -- физико-математический класс -- школьный курс математики Аннотация: Из опыта проведения факультативных занятий по физике и математике, истории и литературе, истории для решения организационных проблем индивидуализации и дифференциации в обучении старшеклассников в одной из школ Екатеринбурга
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Цукарь, А. Я. Изучение функций в IX-XI классах / А. Я. Цукарь> // Математика в школе. - 2002. - № 7. - С. 30-35. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- интегралы -- квадратичные функции -- логарифмическая функция -- методика преподавания математики -- нечетные функции -- обратимая функция -- показательная функция -- преобразование графиков -- производная функции -- урок математики -- четные функции -- школьный курс математики Аннотация: Предлагаются упражнения, направленные на изучение функциональных понятий, которые позволят усилить содержательную сторону, тем самым способствуя лучшему усвоеннию. Для 9-11 классов
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|